Наверх ↑
Свернуть ↑

Действительно ли Exeed LX превосходит Geely Coolray и Haval Jolion?

12.02.2023 02:14

Наши друзья-партнеры провели небольшое сравнение характеристик автомобилей Geely Coolray, Exeed LX и Haval Jolion – трех марок транспортных средств «китайского» производства. Прежде всего, нужно отметить, что все эти машины относятся к группе компактных кроссоверов.

В начале рассмотрим особенности новенького Exeed LX и проведем сравнительную характеристику данной марки машины с кроссоверами марки Geely Coolray и Haval Jolion. Известно, что автомобиль LX дороже вышеупомянутых. Далее дадим ответ на вопрос: «Действительно ли Exeed LX превосходит своих «не премиальных» конкурентов, отличающихся более демократичной ценой?»

Первое, на что нужно обратить внимание, изучая особенности каждого автомобиля – это отличительные черты их двигателей и приводов. LX оснащен лишь передним приводом, а также 147 лошадиными силами и вариатором. Автомобиль Jolion несколько превосходит: имеется переднеприводная версия с «механическим» управлением, «автомат» (мощностью 143 лошадиных сил), а также полноприводная версия с «автоматическим» управлением и мощностью в 150 лошадиных сил. Авомобили Coolray бывают лишь переднеприводными, с «автоматическим» управлением и трехцилиндровым мотором мощностью в 150 сил.

Оценивая внешние характеристики каждой из модели, нужно обратить внимание на цветовые решения и местонахождение светящихся элементов. При этом нельзя упускать из вида также спортивный стиль Coolray. Все рассматриваемые автомобили достаточно компактны, но все же они относятся к кроссоверам, а значит, без внедорожных характеристик не обойтись. Самый прогрессивный в этом отношении – LX, благодаря накладкам из неокрашеного пластика и закрытым порожкам.

К чему нужно привыкать водителям?

Багажник у большинства кроссоверов весьма похожий. Но LX имеет также электрический привод. Пассажирам на задних сидениях будет вполне удобно в каждой из автомашин. Но все же Jolion имеет чуть больший запас места до передних сидений, чем у других автомобилей. Небольшой подъем имеется по центру также у Geely и Exeed.

По своим классовым характеристикам, все 3 марки автомобилей достаточно комфортны для пассажиров на задних сидениях. Также отмечается, что все 3 машины внешне выглядят очень презентабельно. Haval смотрится несколько проще из-за жесткого пластика на дверях. Руль не может регулироваться по вылету. Зато этот автомобиль с обогревом. Обзорность всех машин хорошая. Однако, придется приспособиться к селектору коробки передач. Также сенсорная часть, находящаяся под экраном мультимедиа-проигрывателя нередко приводит к неожиданным сбоям работы системы климат-контроля.

LX выглядит более роскошно, но до уровня машины премиум-класса он все равно не дотягивает, даже с учетом использования более дорогостоящих материалов. Объединенными экранами мультимедиа-проигрывателя и панелью приборов неудобно пользоваться по причине бликов на экране в солнечную погоду. На глянцевом пластике, расположенном центру, очень видны малейшие царапины. Зато подлокотник оснащен системой охлаждения. К особенностям управления джойстиком переключения передач также придется приспособиться.

Geely хоть и несколько уступает по своим внешним характеристикам, но сделан он также на славу. К особенно явным минусам данной модели Кирилл Бревдо причисляет отсутствие возможности использовать «Apple Carplay» и «Android Auto» для управления мультимедиа, а также – отсутствие специальных кнопок для управления системой обогрева.

Особенности подвесок

Несмотря на 3 маленьких «горшочка», Coolray едет весьма быстро. Мотор и коробка передач функционируют гармонично. Руль удобный. Но особенности дорожного покрытия заметно передаются подвеской внутрь салона.

Подвеска довольно явно отражает особенности дороги, но тряска в салоне практически отсутствует. Движения по неровным дорогам приходят внутрь салона достаточно сглаженными.

В целом, Coolray полностью оправдывает свою схожесть со спортивным автомобилем. LX не столь модный, но достаточно плавный в работе. А у Jolion было выявлено больше всего «косяков» в работе мотора и автоматической системы управления. Часто он «слишком долго думает». Сам Haval достаточно тихий, но вот подвеска его весьма «общительная».

Для езды по плохим сельским дорогам эти автомобили точно не подойдут. Не стоит и пытаться. Даже если будущий владелец выберет для себя новенький полноприводный Jolion, желание сохранить машину без поломок и царапин, а также наличие неокрашенного пластика внизу автомобиля побудит его отказаться от поездок по плохим дорогам.

Надолго ли сохранится эффект новизны?

В более детальном обзоре довольно точно и подробно рассматриваются все характеристики данных марок автомобилей. Не стоит сейчас рассматривать все эти описания, так как это займет слишком много времени. Однако, думая о том, какой автомобиль проибрести Jolion в своей vip-комплектации оснащен полным приводом. Самый дорогостоящий автомобиль – LX. Даже его первая комплектация превосходит по стоимости топовые Jolion и Coolray.

Каждая из машин привлекает по-своему. Каждый автомобиль имеет свою изюминку, свои преимущества и возможные недостатки. Поэтому выбрать действительно непросто.

Заключение

Единственное, что выделяет Exeed LX перед конкурентами – это его новизна. Но как долго она сохранится? Ответ на этот вопрос даст лишь время.

 

comments powered by HyperComments
Как выбрать шины для автомобиля — советы

Как выбрать шины для автомобиля — советы

Летние и зимние шиты, их отличия и особенности. Советы по выбору автомобильной резины и что влияет на цену.

Какое масло заливать в двигатель автомобиля JAC J7?

Jac J7 – один из популярных компактных лифтбэков. На это авто устанавливают единый тип мотора. Это четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель на 1,5 литра. Для долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля важно вовремя менять моторное масло.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.