Наверх ↑
Свернуть ↑

Экспертный разбор основных проблем двигателей Renault

28.02.2023 08:55

Статья в первую очередь будет актуальной для владельцев автомобилей Logan, Sandero и Duster, ведь все они работают при помощи моторов серии К. Двигатели имеют довольно длинную историю, ведь их начали изготавливать ещё в минувшем веке. Данные моторы доказали на практике свою эффективность, ведь конструкция надежная и долговечная, а потому и востребованная на всех континентах.

Продолжая тему двигателей, моторы Рено Логан, это тоже отличный вариант, выходя из вечного соотношения «технические характеристики – стоимость». Но, вернемся к теме статьи - двигатели Renault имеют чугунный блок, в котором находятся все цилиндры, потому нет необходимости в гильзах. Для снижения затрат на производство множество важных конструктивных элементов унифицировано.

Рабочее лошадки, что отлично работают и требуют минимальный уход

Двигатели серии К пройдут до четырехсот километров без капитального дорого ремонта, но при этом им необходим качественный уход, который не требует больших затрат времени и денежных средств. Это один из основных факторов, почему агрегаты пользуются популярностью, но ради справедливости стоит сразу отметить – технические характеристики далеко не совершенны.

Второй существенный недостаток – немаленькие расходы топлива, но важно отметить нюанс фирменной особенности транспортных средств Renault – использование механических коробок передач с довольно короткими передачами. Это необходимо для того чтобы автолюбители себя комфортно чувствовали в динамичных потоках.

Основные недостатки главных технических характеристик:

  •       довольно большой расход топлива, что указывает на то, что конструкция головки блока уже устарела, ведь отсутствует необходимая длина впускного тракта. Что касается ещё одного критически важного показателя – модификация с регулированием фаз, на впуске она есть;
  •       в случае обрыва ремня ГРМ, довольно много клапанов будут с поршнями;
  •       клапаны необходимо постоянно регулировать, из-за того, что гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора нет. Но, стоит отметить, что если использовать высококачественное масло, то данная потребность возникнет после пробега в сто тысяч километров;
  •       не смотря на то, что в конструкции присутствует чугунный блок, мотор довольно вибронагруженный и шумный, что, как правило, несвойственно данным конструкциям;
  •       нередко возможны обороты на холостом ходу, это указывает на то, что появился большой слой грязи на регуляторе холостого хода, хотя данная проблема легко решается при помощи обычной промывки;
  •      что касается конструктивных элементов маслоотделителя, размещены они довольно неудачно, ведь сами каналы отлиты в клапанной крышке и почти все лабиринтные каналы уплотнены исключительно герметиком, из-за данного инженерного решения возникает вытекание моторного масла. Данную проблему вряд ли можно назвать критической, но для того чтобы устранить её необходимо немало времени и скрупулезности;
  •       если Вы будете проводить обслуживания двигателя самостоятельно Вы обязательно столкнетесь с тем, что масляный фильтр размещен довольно неудобно, более того доступ к нему значительно ограничен из-за того, что рядом расположен генератор.

Самые распространенные поломки агрегата:

  •       довольно часто появляется течь переднего сальника коленвала, для того чтобы устранить данную неполадку необходимо не только снимать ремень ГРМ, но и выполнять много сложных работ;
  • нередко трескаются изоляторы и ряд других проблем с катушкой зажигания.

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.