Наверх ↑
Свернуть ↑

Частые неполадки двигателя Honda Civic

24.03.2023 01:03

Все автомобили имеют свойство ломаться, так как это механизмы, которые создала рука человека. По этой причине необходимо проводить своевременную замену расходных материалов и изношенных частей. Наиболее серьезные и проблемные поломки связаны с двигателем. Сейчас рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя двигателя в автомобиле Honda Civic

Двигатель машины Honda Civic

Для данной линейки автомобилей «Хонда» характерно поперечное расположение мотора. Таким образом, производитель немного снизил его производительность, но в то же время стало доступно большее количество пространства салона. Кроме того, поперечное расположение имеет и другие преимущества. В данном случае стоит отметить лучший контроль при управлении на скользком покрытии. Потеря энергии при передаче тяги на колеса сведена к минимуму. За все время производства этой линейки автомобилей «Хонда» значительно усовершенствовала двигатели. Некоторые варианты Civic были оснащены топливно-экологичным мотором без установки специализированного оборудования. Это в свою очередь снизило расход топлива, требования к его качеству. Данная технология имеет название CVCC. Последние модели автомобилей Honda Civic работают по технологии VTEC. Она позволила значительно повысить мощность мотора без увеличения его объема. Поэтому за все время, которое существует данная модельная линейка, ее двигатели были многократно модернизированы. Если быть более точным, то использовались шесть серий двигателей – E, B, D, K, L и R.

Наиболее частые причины поломок двигателей Honda Civic

Сегодня на дорогах можно встретить автомобиль Honda Civic разных годов выпуска. Если вы заинтересованы в покупке мотора для своего авто, то ознакомиться с актуальной информацией по этому поводу можно на сайте https://xbaz.ru/moskva/dvigatel-94/honda+civic/. Двигатели используются разных серий, каждая из которых имеет свои слабые стороны. Серия E и B – самые редкие варианты, которые практически не встречаются на данный момент. Серия R – самый новый продукт, поэтому очень редко возникает необходимость в техническом обслуживании мотора. В нашей стране наиболее часто приходится ремонтировать двигатели серии D, а иногда и К.

Двигатели D серии

К наиболее распространенным поломкам моторов серии D относятся проблемы со шкивом коленвала, появление плавающих оборотов из-за засора дроссельной заслонки, образование трещин на выпускном коллекторе. В основном ко всем проблемам приводит естественный износ комплектующих и расходных материалов, несвоевременная замена масла. Как показывает практика, самыми первыми изнашиваются датчики кислорода.

Двигатели K серии

Если говорить о двигателях серии К, то они имеют свои слабые стороны. Владельцы таких автомобилей могут сталкиваться со стуком в моторе, который чаще всего вызван неправильной регулировкой клапанов. Протечка масла – тоже частая причина обращений на станции технического обслуживания. Двигатель может вибрировать, но не троить. Причиной этого обычно становится растяжение ремня ГРМ, перегрев четвертого цилиндра двигателя. Мотор серии К может троить. Водитель чувствует сильные вибрации и хлопки, при этом теряется мощность. Самостоятельно диагностировать, что привело к этому, достаточно сложно, так как причин множество. Можно попробовать провести самодиагностику автомобиля и увидеть, что за ошибки он выдаст. Минимизировать риски троения можно при условии использования качественного и проверенного топлива.

Двигатели R серии

Что касается новых двигателей серии R, то они имеют свои слабые стороны. Водитель может чувствовать стук. Обычно он вызван клапаном адсорбера, что есть нормой. В отдельных случаях стук могут издавать цилиндры, которые нуждаются в регулировке. Если двигатель издает нехарактерный шум, то стоит проверить состояние натяжителя ремня привода. Он может быть изношенным. Если присутствуют сильные вибрации, то нужно проверить состояние левой подушки.

Независимо от серии двигателя его состояние напрямую зависит от качества моторного масла и топлива. Выбирая дешевые продукты, водитель самостоятельно снижает срок службы мотора. Ведь засоряются некоторые системы, что в результате приводит к серьезным последствиям.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что самыми частыми причинами поломок двигателя становятся:

  •       износ расходников и комплектующих;
  •       регулярное использование некачественного моторного масла и топлива;
  •       неправильный процесс эксплуатации автомобиля;
  •       частая смена режимов;
  •       загрязнение комплектующих;
  •       частые перегревы мотора из-за некорректной работы системы охлаждения.

Большинство серьезных поломок можно избежать, своевременно меняя детали, которые износились. Для этого рекомендуется проходить регулярные техосмотры, своевременно проводить замену моторного масла. В процессе ремонта стоит использовать только качественные детали.

 

comments powered by HyperComments
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.