Три дня беспрецедентных условий на автомобили Nissan
По традиции, в автоцентре Автопродикс, декабрь это месяц выгодных предложений! В этом году мы предлагаем любой автомобиль из модельного рядя Nissan с выгодой до 200 000 рублей! Не упустите возможность получить значительную экономию, заключив контракт на приобретение автомобиля до 31 декабря 2012г.
И это еще не все, только в течении 3х дней, с 7 по 9 декабряприобретая автомобильNissan 2012 Вы получаете дополнительную выгоду!
Ни один клиент не уедет от нас без особого подарка, а что это будет, зависит от выбранного Вами автомобиля.*
Не упустите свой ниссан!
Мы подготовили особое предложение для клиентов сервиса:
При первом обращении в сервис Автопродикс предоставляется скидка 15% на все виды услуг**
«Делай больше- плати меньше» - Выгода на сервис до 38%, дополнительная выгода на запасные части 10%***, а так же проверка углов установки колес в подарок.****
Мы предоставим Вам возможность в полной мере оценить сервис, с тем что бы продолжить обслуживание именно у нас..
Записаться на сервис без очереди Вы можете по тел. 286-5000
*Подробности в салонах. Записаться на тест-драйв, а так же получить профессиональную консультацию Вы можете по адресам: на ул. Высоцкого, 3, (343) 286-50-00 и на ул. Гурзуфская, 63 (343) 357-30-00.
www.nissan.autoprodix-e.ru
Вас будут рады видеть в салонах ежедневно без перерывов и выходных с 9:00 до 21:00
**для автомобилей находящихся в гарантийном периоде
***для автомобилей старше 3-х лет или с пробегом более 100 000 км.
**** при стоимости заказ-наряда более 1000 руб.
О компании АВТОПРОДИКС
Группа компаний «Автопродикс» уже более 17 лет на автомобильном рынке и объединяет в себе 7 автосалонов и технических центров по обслуживанию автомобилей в городах Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
В команде компании более 700 высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в автомобильном бизнесе. Персонал компании в обязательном порядке проходит обучение в центрах подготовки компаний – производителей. Именно их профессионализм помогает поддерживать высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов.