В России стартовал «Зеленый месяц Тойота-2012. Познай, чтобы сберечь»
В этом году кампания «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическому образованию для детей и взрослых.
Ежегодно в июне ООО «Тойота Мотор» проводит в России акцию «Зеленый месяц Тойота», цель которой - привлечь внимание общества к вопросам защиты окружающей среды.
В этом году кампания «Зеленый месяц Тойота» посвящена экологическому образованию для детей и взрослых.
Повышая свою экологическую грамотность, узнавая больше о влиянии человека на окружающую среду, применяя навыки экологического поведения в повседневной жизни и обучая этому своих детей, каждый может внести вклад в сохранение природы для будущих поколений.
Именно поэтому проект «Зеленый месяц Тойота-2012» в России проходит под девизом «Познай, чтобы сберечь!».
На протяжении июня 2012 года в эфире радиостанции «Серебряный дождь» выйдет серия передач со специальными рубриками, посвященными вопросам экологического образования и защиты окружающей среды.
Пользователи Интернета смогут узнать о действующих в России проектах по экообразованию и проверить свои знания с помощью тематической викторины на сайте http://eco.tovota.ru, а также принять участие в обсуждении экологической темы на страницах Green-Month в социальных сетях.
В дилерских центрах Тойота в крупнейших городах России будет демонстрироваться фильм, посвященный национальным паркам и заповедникам России, которые получают поддержку Всемирного фонда дикой природы и компании Тойота. Клиенты дилерских центров получат в подарок экобрелоки с логотипом акции.
Начиная с 2011 года, в рамках проекта «Зеленый месяц Тойота» проходят экологические занятия для детей в летних лагерях Московской области под руководством профессиональных педагогов. Тема «Зеленых уроков Тойота» в 2012 году - «Экосистемы и роль человека в их функционировании».
В рамках кампании состоится традиционный субботник - «Зеленый День Тойота». Мероприятие пройдет на территории Приокско-Террасного заповедника (Московская область).
Кампания «Зеленый месяц Тойота» приурочена к Всемирному Дню охраны окружающей среды ООН (5 июня) и предполагает проведение тематических мероприятий для сотрудников, партнеров и клиентов компании Тойота по всему миру. «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) объявила июнь «Зеленым месяцем» в 1973 году.
С 2007 года экологическая кампания проводится и в России.
Более подробную информацию об экологических инициативах компании Тойота можно найти на сайте http://eco.tovota.ru.
Тойота Центр Екатеринбург ЮГ ул. Новосибирская вторая, 2 (Керамика), тел. (343) 22-999-99
Тойота на Юге. Наши теплые чувства.