Наверх ↑
Свернуть ↑

Chevrolet призывает молодых режиссеров проследить за эмоциями футбольных болельщиков перед началом матча

23.08.2012 12:00
Конкурс видеороликов «14:59 @ Олд Траффорд», цель которого передать эмоциональное состояние футбольных фанатов за минуту до начала матча
- Конкурс видеороликов «14:59 @ Олд Траффорд», цель которого передать эмоциональное состояние футбольных фанатов за минуту до начала матча
- Главный приз в 8000 фунтов стерлингов и эксклюзивная поездка в Лондон на двоих
Цюрих. В этом году в рамках конкурса видеороликов MOFILM в Лондоне, автомобильный бренд Chevrolet и MOFILM, всемирное творческое объединение, предлагают молодым талантливым режиссерам по всему миру запечатлеть один из наиболее захватывающих моментов, объединяющих футбольных болельщиков во всем мире: участники конкурса должны будут передать в 60-секундном видеоролике возбуждение и взрывную энергию, возникающую среди фанатов по всей планете в последнюю минуту перед началом матча в субботу, 25 августа, в 14:59 дня по Гринвичу (17:59 по московскому времени) на стадионе Олд Траффорд. При этом не важно, где именно болельщики следят за матчем – на стадионе, в баре или дома.
Ранее в этом году марка Chevrolet объявила о начале сотрудничества с Manchester United, футбольным клубом английской премьер-лиги, став его официальным автомобильным спонсором. Клуб Manchester United – один из крупнейших и наиболее популярных футбольных клубов в мире с более чем 100 миллионами фанатов по всему миру.
«Благодаря нашему сотрудничеству с Manchester United болельщики станут ближе к процессу игры, – говорит Беата Штумпе (Beate Stumpe), директор по продажам и маркетингу Chevrolet Europe. – Мы с нетерпением хотим увидеть, как молодые талантливые режиссеры передадут то волнительное предвкушение, которое испытывают футбольные фанаты во всем мире за минуту до начала матча».
Обладатель главного приза получит 8000 фунтов стерлингов и эксклюзивную поездку в Лондон на двоих.
Чтобы принять участие в конкурсе, участники могут зарегистрироваться и скачать задание от Chevrolet на сайте MOFILM. Крайний срок предоставления видеороликов – 12 часов дня по Гринвичу 1 октября 2012 года. Церемония награждения пройдет с 23 по 25 октября в Лондоне.
Chevrolet и MOFILM сотрудничают с 2009 года и уже осуществили ряд совместных инициатив в США, Индии и Европе..
Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00
«Автобан-Каменск»: г.Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97
http://chevrolet.avtoban.biz/
 
comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан" автоцентр, официальный дилер GM

 Выгодный сервис в автоцентре "Автобан "

Выгодный сервис в автоцентре "Автобан "

Официальный дилер GM в Екатеринбурге автоцентр «Автобан» заботится о вашей безопасности на дорогах и предлагает специальные условия на сервисное обслуживание автомобилей Opel и Chevrolet.
Кроссовер Opel Mokka: ваш стильный спутник в современном мегаполисе

Кроссовер Opel Mokka: ваш стильный спутник в современном мегаполисе

В августе! Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» дарят подарки своим покупателям! До 31 августа 2014 г. вы можете приобрести динамичный кроссовер Opel Mokka на специальных условиях и получить подарки до 20 000 рублей!*
Новая форма «Манчестер Юнайтед» с логотипом Chevrolet - впереди 7 лет вместе!

Новая форма «Манчестер Юнайтед» с логотипом Chevrolet - впереди 7 лет вместе!

Новая форма с логотипом Chevrolet — это начало действия семилетнего соглашения между клубом «Манчестер Юнайтед» и компанией Chevrolet в статусе титульного спонсора клуба.
Четыре модели Chevrolet стали победителями в конкурсе AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2014

Четыре модели Chevrolet стали победителями в конкурсе AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2014

Четыре модели Chevrolet заняли первые места в конкурсе AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2014, в котором определяется степень удовлетворенности клиентов своими автомобилями в 50 различных категориях.
Этим летом Chevrolet возвращается на большой экран в фильме Майкла Бэя «Трансформеры. Эпоха истребления»

Этим летом Chevrolet возвращается на большой экран в фильме Майкла Бэя «Трансформеры. Эпоха истребления»

Марка Chevrolet принимала участие во всех четырех частях «Трансформеров». В новой части снимались модели Chevrolet Camaro, Corvette Stingray, Aveo и Tracker.
Флагман Opel на пути к успеху: более 100 000 заказов на модель Insignia

Флагман Opel на пути к успеху: более 100 000 заказов на модель Insignia

Новый Opel Insignia пользуется огромным спросом: после премьеры на Франкфуртском автосалоне, уже после начала продаж Opel получил уже 100 000 заказов на среднеразмерную модель нового поколения.
Как выгодно продать или обменять автомобиль с пробегом?

Как выгодно продать или обменять автомобиль с пробегом?

Автоцентры «Автобан» и «Автобан-Запад» предлагают вам воспользоваться удобной услугой Trade-IN - обмен вашего автомобиля на новый.
ГК «Автобан» поздравляет с Днём России и сообщает о графике работы в праздничные дни

ГК «Автобан» поздравляет с Днём России и сообщает о графике работы в праздничные дни

Группа компаний "Автобан" поздравляет вас с Днём России!
Спорткар для городских дорог: Opel Astra GTC на специальных условиях в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Спорткар для городских дорог: Opel Astra GTC на специальных условиях в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Opel Astra GTC – cтильный спортивный хэтчбек, заслуживший огромную популярность среди автолюбителей, сочетающий в себе дух мегаполиса, спортивный интерьер и отличные динамические характеристики.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.