Chevrolet - официальный спонсор и официальный автомобиль чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги
Chevrolet продлил эксклюзивный спонсорский контракт с КХЛ на 3 игровых сезона
Москва. Сегодня в офисе Континентальной Хоккейной Лиги состоялось торжественное подписание спонсорского соглашения между КХЛ и автомобильным брендом Chevrolet.
Chevrolet поддерживает российский хоккей с 2010 года, являясь эксклюзивным автомобильным партнером чемпионата в статусе “Официальный спонсор” и “Официальный автомобиль”. Сегодня Chevrolet сделал новый вклад в поддержку хоккея, продлив с Континентальной Хоккейной Лигой эксклюзивный спонсорский контракт на три игровых сезона, вплоть до 2016 года.
В рамках достигнутых договоренностей Chevrolet планирует реализовать ряд совместных маркетинговых инициатив направленных на продвижение данного вида спорта в России. «История сотрудничества с Chevrolet - знаковая для лиги. - отметил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин. - Это был первый рыночный бренд, поверивший в силу бренда КХЛ. В течение трех прошедших лет Chevrolet определил для себя приоритеты и, несмотря на конкуренцию, которую Chevrolet испытывал с другими автопроизводителями за возможность сотрудничества с КХЛ, мы решили, что вновь остановим свой выбор на Chevrolet – нашем надежном партнере. Заключение нового трехлетнего соглашения для Лиги это, в первую очередь, деньги. Но, подчеркну, что самое важное для нас – это ассоциация с мощным, глобальным, мировым производителем автомобилей. Этот бренд очень популярен в России, и он шесть лет подряд является первым по продажам среди иностранных производителей в нашей стране. И я уверен, что российский рынок – лучший для Chevrolet во всем мире, и не случайно, что этот бренд выбрал хоккей и КХЛ».
За прошедшие годы Chevrolet провел множество активностей, связанных с популяризацией данного вида спорта: участвовал в поддержке Молодежной Хоккейной Лиги, информационно поддерживал КХЛ, ее ведущих игроков и новичков в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2012, организовывал локальные мероприятия, привлекая дилеров Chevrolet по всей стране, проводил для болельщиков специальные акции с розыгрышем автомобилей Chevrolet.
«В России хоккей - это не просто массовый вид спорта, это спорт номер один, в котором россияне добились высочайших результатов, навсегда вписав свои имена в историю мирового хоккея. Chevrolet является культовым автомобильным брендом, как в мире, так и в России, где 6 лет подряд занимает первое место по продажам среди иностранных производителей.- отметил в своем выступлении Александр Мигаль. –Мы гордимся тем, что благодаря нашему сотрудничеству с КХЛ автомобили Chevrolet стали неотъемлемой частью этого прекрасного и мужественного спорта».
Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:
«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77
«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00
«Автобан-Каменск»: г.Каменск-Уральский, ул.Ленина, 2, тел.: (3439)39-99-97
Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM
Chevrolet впервые покажет Tracker и обновленный Spark на Парижском автосалоне 2012
- Активности, посвященные футболу, призваны подчеркнуть спортивный характер модельного ряда Chevrolet
- Ток-шоу на радио в первые выставочные дни — разыгрываются автомобили Chevrolet.