Наверх ↑
Свернуть ↑

Opel подтверждает статус самого креативного автомобильного бренда на российском рынке

08.01.2014 18:35

Opel в России продолжает поражать автомобилистов своими необычными рекламными идеями.

вставить тег

Креатив и идеи бренда высоко оценивают не только покупатели, но и эксперты рынка. Так на прошедшем весной крупнейшем фестивале рекламы в России «Идея». Opel занял первое место в категории «Событийный маркетинг» c кампанией «Автомобиль и Велосипед», гдe Opel заявил о себе как об официальном автомобиле велосипедистов столицы. Также эта активность попала в шорт-лист фестиваля в категории «Рекламный маркетинг».

С 2011 года бренд является официальным автомобилем велосипедистов Москвы, он поддерживает веломероприятия столицы и активно продвигает их в социальных сетях.

А в 2012 году было проведено множество велоквестов, ночные велоэкскурсии и творческая тусовка в рамках «Ночи музеев», а также Opel совместно с телеканалом Дождь активно развивает проект «Москва Велосипедная» и сотрудничает с различными велосообществами. Так в 2012 году совместный велопарад сообщества Let’s Bike it, основанного Владимиром Кумовым, и Opel собрал до 10 000 человек. Также, велопроект Opel в этом году занял второе место на международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат» в Минске. В 2013 году Opel продолжает поддерживать двухколесное движение страны.

Оригинальность и необычность этой кампании отметили на международных фестивалях рекламы в Киеве и Праге, где Opel попал в шорт-лист в основном конкурсе.

Рекламные кампании Opel уже не первый год отмечаются многими экспертами и членами жюри различных международных фестивалей. «Мы всегда стараемся найти необычные способы продвижения бренда на рынке. Наша целевая аудитория постоянно меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы рады, что наши активности так высоко оцениваются профессионалами и судьями конкурсов и фестивалей. Это подтверждает, что Opel в России движется в правильном направлении» – сказала Мария Косарева, руководитель направления маркетинговых коммуникаций Opel в России.

Практически все модели Opel поддерживают увлечения целевой аудитории велосипедами, имея уникальную систему крепления для перевозки велосипедов Flex Fix. Данная система интегрирована в задний бампер и никак не нарушает внешний вид автомобиля. При необходимости Flex Fix можно быстро разложить и установить на него до 4х велосипедов. Таким образом, Opel доказывает гармоничное сосуществование автомобиля и велосипеда.  

Новость предоставлена официальными дилерами Opel:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

www.opel.avtoban.biz
 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад" автоцентр, официальный дилер GM

Автобан-Запад: Cadillac SRX идеален для летних путешествий на автомобиле

Система управления багажом Cargo Management, примененная в роскошном кроссовере Cadillac SRX – уникальное решение для перевозки багажа

Иномарки от 255 000 рублей! Практичные и надежные автомобили ZAZ Chance в наличии в автоцентрах «Автобан»!

В автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан-Березовский» вы можете купить практичные и надежные автомобили ZAZ Chance / ЗАЗ Шанс всех комплектаций и в любом типе кузове по цене от 255 000 рублей.

Специальные условия покупки нового Opel Astra GTC в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» - выгода до 85 000 рублей*!

Суперновость для всех любителей драйва, динамики и комфорта – только в автоцентрах «Автобан» и «Автобан-Запад» Вы можете купить новый Opel Astra GTC / Опель Астра GTC уже сейчас на особых условиях – выгода при покупке до 85 000 рублей!*

Специальная программа на покупку Cadillac CTS Sedan в автоцентре «Автобан-Запад»

Рады сообщить Вам, что при покупке автомобиля премиум-класса Cadillac CTS Sedan в автоцентре «Автобан-Запад» Вы можете воспользоваться специальными условиями.

Автобан-Запад-Плюс удостоен награды в области маркетинга Volkswagen Marketing Star

В апреле 2012 года были подведены итоги работы маркетологов дилерских центров Volkswagen за 2011 г..

Специальные условия покупки роскошного кроссовера Cadillac SRX в «Автобан-Запад» - выгода до 175 000 рублей!

В автоцентре «Автобан-Запад» действует выгодные условия покупки непревзойденного кроссовера Cadillac SRX / Кадиллак SRX: автомобили по цене от 1 734 000 рублей* с выгодой до 175 000 рублей.

Новая программа «Cadillac Special» - владеть Cadillac стало еще комфортнее!

В стремлении максимально учесть интересы и потребности своих клиентов Cadillac разработал уникальную по своему наполнению программу повышения лояльности «Cadillac Special».

Выгодное предложение! Только в автоцентрах «Автобан» при покупке Chance с АКПП – сигнализация с автозапуском в подарок!

Chance/ Шанс – это современный, комфортабельный, выносливый, простой в обслуживании и доступный по цене автомобиль.

Группа компаний «Автобан»: 500-тысячный Opel Insignia выпущен на заводе в Рюссельсхайме

500-тысячным Insignia стал универсал Sports Tourer с новым 2,0-литровым дизельным дыигателем BiTurbo CDTI
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.