Наверх ↑
Свернуть ↑

«Народные репортеры» болеют за российских спортсменов в Сочи вместе с Volkswagen

18.02.2014 20:22
Финалисты проекта «Народный репортер» прибыли в Сочи и получили возможность осветить события XXII Олимпийских зимних игр

Финалисты проекта «Народный репортер» прибыли в Сочи и получили возможность осветить события XXII Олимпийских зимних игр

Финалисты проекта «Народный репортер», о старте которого марка Volkswagen объявила в июне прошлого года, прибыли в Сочи и получили возможность осветить события XXII Олимпийских зимних игр. Всех победителей конкурса сопровождал телеведущий и тренер Василий Ковалев.

Уже в первые дни соревнований олимпийский Сочи посетили «народные репортеры» Екатерина Гусева из г. Сатка (Челябинская обл.), Владимир Ковресьев из Магнитогорска и Александр Смирнов из Архангельска. Победители конкурса своими глазами наблюдали за состязаниями по конькобежному спорту среди мужчин, а также прекрасным выступлением биатлонистки Ольги Вилухиной, ставшей серебряным призером на дистанции в 7,5 км.

«Репортеры» Владимир Бондарев из Казани, Елена Исмайлова из поселка Пречистое (Ярославская обл.), Василиса Острикова из Воронежа и Елена Хабрик из Кингисеппа (Ленинградская обл.) лично присутствовали на соревнованиях по парному фигурному катанию, где российские спортсмены завоевали золотую и серебряную медали.

18 февраля в Сочи встретят последнюю группу «народных репортеров» в лице Игоря Прокопьева из Москвы, Анны Пивульской из Королева и Альберта Скобцова из Иваново. Победители конкурса станут свидетелями соревнований по гигантскому слалому среди мужчин, а также смешанной эстафеты по биатлону.

Помимо посещения олимпийских соревнований и церемонии награждения чемпионов в Medal Plaza, марка Volkswagen организовала для всех «народных репортеров» экскурсии по прибрежной Олимпийской деревне и Олимпийскому парку, включая знакомство с инновационным концептом Volkswagen CrossBlue.

По возвращении участники проекта «Народный репортер» в своих блогах на сайте www.2014.volkswagen.ru обязательно поделятся своими впечатлениями от Олимпиады и расскажут о самых ярких моментах соревнований, российских и зарубежных болельщиках, а также мероприятиях марки Volkswagen на Играх 2014 года в г. Сочи.

Конкурс «Народный репортер» стал одним из проектов масштабной кампании марки Volkswagen «Болеем за болельщиков», о которой было объявлено за год до торжественного открытия XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.

Зарегистрировавшись на официальной странице проекта, участники «Народного репортера» на протяжении нескольких месяцев вели собственные блоги на спортивную тематику с авторскими фото, делились впечатлениями об управлении автомобилями Volkswagen, любимых спортсменах, Эстафете Олимпийского огня «Сочи 2014» и других событиях, связанных с Играми 2014 года. Все это время в формате видеороликов «репортеров» обучали спортивный журналист Илья Трифанов, блогер-тысячник Александр Беленький, спортивный фотограф Андрей Голованов и ведущий Василий Ковалев.

10 лучших авторов стали счастливыми обладателями путевок на Олимпийские зимние Игры в Сочи. Во время поездки победители будут рассказывать о самых интересных моментах Игр в своих блогах. Помимо этого, все участники третьего этапа конкурса, включая «Народных репортеров», примут участие в розыгрыше автомобиля Volkswagen Polo седан, имя владельца которого станет известно по окончании Игр.

Марка Volkswagen является партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Автомобили», а также выступала в качестве поддерживающего партнера Эстафеты Олимпийского огня. Кортеж Эстафеты во главе с автомобилем Volkswagen Touareg преодолел более 65 000 км и побывал в столицах всех 83 субъектов Российской Федерации. Эстафета началась 7 октября 2013 года и завершилась 7 февраля 2014 года, в день открытия зимних Олимпийских игр 2014 в г. Сочи.

Новость предоставлена официальным дилером Volkswagen

Автобан-Запад-Плюс

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

тел. (343) 239-00-00

www.vw-avtoban.ru 

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан-Запад-Плюс" автоцентр

Консалтинговое агентство J.D. Power признало Volkswagen лучшей автомобильной маркой

Консалтинговое агентство J.D. Power признало Volkswagen лучшей автомобильной маркой

Авторитетное маркетинговое агентство J.D.Power и издание «Auto Test» назвали лучшие автомобили этого года.
Volkswagen объявляет о старте конкурса «Народный репортер»

Volkswagen объявляет о старте конкурса «Народный репортер»

29 июня марка Volkswagen анонсировала запуск масштабного конкурса «Народный репортер». О старте проекта было объявлено в рамках XXIV Всероссийского Олимпийского дня, который состоялся в прошедшую субботу в Парке Горького и был посвящен поддержке российской сборной на предстоящих Олимпийских играх в Сочи.
Триумф команды Volkswagen на ралли Италии

Триумф команды Volkswagen на ралли Италии

Полная готовность ко второй половине сезона: команда Volkswagen Motorsport примет участие в ралли Италии, которое пройдет на Сардинии с 20 по 22 июня и станет самым коротким этапом мирового раллийного чемпионата WRC 2013.
Сезонная проверка кондиционера по привлекательной цене

Сезонная проверка кондиционера по привлекательной цене

Исправная система кондиционирования не только обеспечивает комфортную температуру и свежий воздух в салоне автомобиля, но и в значительной степени способствует повышению уровня безопасности дорожного движения.
Volkswagen с очевидным преимуществом только до конца июня!

Volkswagen с очевидным преимуществом только до конца июня!

Автоцентр Автобан-Запад-Плюс только до 30 июня 2013 года предлагает покупателям автомобилей Volkswagen специальные предложения на весь модельный ряд 2012 года выпуска.
Подготовка к лету: комплексная проверка Вашего Volkswagen по специальной цене в Автобан-Запад-Плюс

Подготовка к лету: комплексная проверка Вашего Volkswagen по специальной цене в Автобан-Запад-Плюс

Комплексная проверка Вашего Volkswagen по специальной цене: 1 500 руб.
Марка Volkswagen начинает подготовку к турниру Junior Masters

Марка Volkswagen начинает подготовку к турниру Junior Masters

Автоцентр Автобан-Запад-Плюс представляет юношеская футбольная команда «Лидер». 22 июня 2013 года в дилерских центрах марки Volkswagen стартовали мастер-классы для детских футбольных команд, которые примут участие в шестом ежегодном российском турнире Junior Masters
Volkswagen празднует выпуск 30-миллионого автомобиля Golf

Volkswagen празднует выпуск 30-миллионого автомобиля Golf

Событие исторического масштаба: на заводе Volkswagen в Вольфсбурге выпущен 30-миллионый экземпляр Volkswagen Golf. Это новый производственный рекорд самого успешного автомобиля в Европе.
С начала года продажи марки Volkswagen – легковые автомобили достигли 2,41 миллиона автомобилей

С начала года продажи марки Volkswagen – легковые автомобили достигли 2,41 миллиона автомобилей

За первые пять месяцев 2013 года марка Volkswagen – легковые автомобили передала покупателям 2,41 млн автомобилей, что на 5,3% выше показателей прошлого года (2,29 млн).
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.