Наверх ↑
Свернуть ↑

Новая форма «Манчестер Юнайтед» с логотипом Chevrolet - впереди 7 лет вместе!

04.08.2014 16:34
Новая форма с логотипом Chevrolet — это начало действия семилетнего соглашения между клубом «Манчестер Юнайтед» и компанией Chevrolet в статусе титульного спонсора клуба.

Новая форма с логотипом Chevrolet — это начало действия семилетнего соглашения между клубом «Манчестер Юнайтед» и компанией Chevrolet в статусе титульного спонсора клуба.

На сайте www.ChevroletFC.com болельщики могут загрузить своё изображение, чтобы «примерить» виртуальную новую форму с логотипом Chevrolet. Полученной фотографией в форме «Манчестер Юнайтед» болельщики могут поделиться в одной из мировых социальных сетей. Эта акция является частью глобальной кампании Chevrolet «Что для вас игра? #PlayFor» (WhatDoYou #PlayFor?) , которая помогает фанатам в полной мере выразить свою страсть к великой игре и быть ближе к спорту.

«Новый логотип на домашней форме „Манчестер Юнайтед“ знаменует важный момент для бренда Chevrolet и для более чем 659 миллионов болельщиков клуба по всему миру, — сказал Тим Махони, директор по маркетингу компании Chevrolet. — С самого начала нашего партнерства с „Манчестер Юнайтед“, которое стартовало более двух лет назад, мы взяли на себя обязательство как можно сильнее сблизить фанатов футбола и эту великую игру.».

На сайте www.ChevroletFC.com также был размещен видеоролик с участием современных звезд, легендарных игроков и болельщиков «Манчестер Юнайтед» Видео отдает дань уважения истории формы «Манчестер Юнайтед» начиная с момента создания клуба в 1878 году. Управляющий директор группы «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд сказал: «Сегодня исторический день для нашего партнерства с Chevrolet, так как они стали всего лишь пятым по счету нашим титульным спонсором за все 136 лет. Это ещё раз подчеркивает тот факт, как важно для нас это партнерство, мы связываем с ним будущее нашего клуба, этим видео Chevrolet демонстрирует уважение к славному прошлому клуба и делает всех людей, которые поддерживают „Манчестер Юнайтед“, ещё ближе команде».

В съёмках этого видео приняли участие и девять легендарных игроков «Манчестер Юнайтед»: сэр Бобби Чарльтон, Алекс Степни, Денис Лоу, Лу Макари, Артур Albiston, НорманУайтсайд, Клейтон Блэкмор, Денис Ирвин и Гари Паллистер.

2 августа Chevrolet выступит в качестве представляющего спонсора матча «Манчестер Юнайтед» — «Реал», который состоится на Мичиганском стадионе в Анн-Арбор, штат Мичиган, США. А 16 и 17 августа Chevrolet планирует устроить специальное праздничное шоу для всех болельщиков клуба в рамках матча-открытия Английской премьер-лиги между клубами «Манчестер Юнайтед» и «Суонси Сити».

Новость предоставлена официальными дилерами Chevrolet:

«Автобан-Запад»: г. Екатеринбург, ул. Металлургов, 67, тел.: (343) 231-77-77

«Автобан»: г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 144, тел. (343) 216-33-00

«Автобан-Каменск»: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 2, тел. (3439) 39-99-97

www.chevrolet.avtoban.biz

comments powered by HyperComments

Новости компании "Автобан" автоцентр, официальный дилер GM

 Выгодный сервис в автоцентре "Автобан "

Выгодный сервис в автоцентре "Автобан "

Официальный дилер GM в Екатеринбурге автоцентр «Автобан» заботится о вашей безопасности на дорогах и предлагает специальные условия на сервисное обслуживание автомобилей Opel и Chevrolet.
Кроссовер Opel Mokka: ваш стильный спутник в современном мегаполисе

Кроссовер Opel Mokka: ваш стильный спутник в современном мегаполисе

В августе! Автоцентры «Автобан-Запад» и «Автобан» дарят подарки своим покупателям! До 31 августа 2014 г. вы можете приобрести динамичный кроссовер Opel Mokka на специальных условиях и получить подарки до 20 000 рублей!*
Четыре модели Chevrolet стали победителями в конкурсе AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2014

Четыре модели Chevrolet стали победителями в конкурсе AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2014

Четыре модели Chevrolet заняли первые места в конкурсе AutoPacific Vehicle Satisfaction Awards 2014, в котором определяется степень удовлетворенности клиентов своими автомобилями в 50 различных категориях.
Этим летом Chevrolet возвращается на большой экран в фильме Майкла Бэя «Трансформеры. Эпоха истребления»

Этим летом Chevrolet возвращается на большой экран в фильме Майкла Бэя «Трансформеры. Эпоха истребления»

Марка Chevrolet принимала участие во всех четырех частях «Трансформеров». В новой части снимались модели Chevrolet Camaro, Corvette Stingray, Aveo и Tracker.
Флагман Opel на пути к успеху: более 100 000 заказов на модель Insignia

Флагман Opel на пути к успеху: более 100 000 заказов на модель Insignia

Новый Opel Insignia пользуется огромным спросом: после премьеры на Франкфуртском автосалоне, уже после начала продаж Opel получил уже 100 000 заказов на среднеразмерную модель нового поколения.
Как выгодно продать или обменять автомобиль с пробегом?

Как выгодно продать или обменять автомобиль с пробегом?

Автоцентры «Автобан» и «Автобан-Запад» предлагают вам воспользоваться удобной услугой Trade-IN - обмен вашего автомобиля на новый.
ГК «Автобан» поздравляет с Днём России и сообщает о графике работы в праздничные дни

ГК «Автобан» поздравляет с Днём России и сообщает о графике работы в праздничные дни

Группа компаний "Автобан" поздравляет вас с Днём России!
Спорткар для городских дорог: Opel Astra GTC на специальных условиях в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Спорткар для городских дорог: Opel Astra GTC на специальных условиях в автоцентрах «Автобан-Запад» и «Автобан»

Opel Astra GTC – cтильный спортивный хэтчбек, заслуживший огромную популярность среди автолюбителей, сочетающий в себе дух мегаполиса, спортивный интерьер и отличные динамические характеристики.
Группа компаний «Автобан» поздравляет с Днем Великой Победы!

Группа компаний «Автобан» поздравляет с Днем Великой Победы!

Группа компаний "Автобан" поздравляет вас с самым дорогим и святым для всех нас праздником – с Днем Великой Победы!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2010г. №436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", информационный автомобильный портал www.pogazam.ru предупреждает о возможном размещении материалов, запрещенных к просмотру лицам, не достигшим 18 лет.