Hyundai представляет программу лояльности H-Promise
Программа лояльности H-Promise: Программа разработана, как часть глобальной программы развития продаж автомобилей с пробегом.
Покупатель имеет возможность получить дополнительную выгоду при покупке нового автомобиля Hyundai EQUUS или i40 в случае сдачи бывшего в употреблении автомобиля в зачет стоимости нового - Trade-In.
Собственник транспортного средства: физическое лицо, в период действия программы покупающее новый автомобиль у Дилера, участвующего в Программе, при сдаче бывшего в употреблении автомобиля по схеме - "Trade-In".
Критерии, которыми должны соответствовать принимаемые автомобили:
1. Автомобили официально ввезены в РФ и проданы официальным дилером Hyundai (действительно только для Hyundai)
2. Оригинал ПТС имеется в наличии
3. Не выявлено следов ремонта силовой структуры кузова и не выявлено срабатываний подушек безопасности
4. VIN номер автомобиля не поврежден, читаем и совпадает с информацией в ПТС
5. Не выявлено расхождений реального пробега с показаниями одометра на панели приборов.
6. Отсутствуют ограничения для отчуждения (залог, угон, таможня и т.д.)
7. Максимальный пробег 130 000 км
8. Максимальный возраст 4 года
Условия предоставления скидки: Скидки предоставляются от Рекомендованной максимальной розничной цены с НДС покупателям автомобилей Equus и i40 в следующих размерах и при соблюдении условий:
Лояльные клиенты Hyundai – покупатели автомобилей i40, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Solaris, i30 или Elantra, соответствующий вышеизложенным критериям, прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.
Клиенты Hyundai – покупатели автомобилей i40, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Solaris, i30 или Elantra, соответствующий вышеизложенным критериям с отсутствием подтверждения о прохождении регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai.
Лояльные клиенты Hyundai* – покупатели автомобилей Equus, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели, соответствующий вышеизложенным критериям, а также прошедший техническое обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя в установленные сроки в официальных дилерских центрах Hyundai на территории РФ. Своевременность и соблюдение регламента технического обслуживания должны быть подтверждены отметками в сервисной книжке автомобиля.
Клиенты Hyundai – покупатели автомобилей Equus, сдающие в зачет стоимости нового автомобиля (по схеме Trade-In) бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели с отсутствием подтверждения прохождения регламентного технического обслуживания силами официальных дилеров Hyundai, соответствующий вышеизложенным критериям.
Перечень документов, предоставляемых собственником транспортного средства в рамках приобретения нового транспортного средства по программе Дилеру:
1. Оригинал ПТС;
2. Оригинал Свидетельства о регистрации транспортного средства.
3. Оригинал сервисной книжки автомобиля. Сервисная книжка предоставляется в случае рассмотрения возможности предоставления скидки для лояльных клиентов. В случае отсутствия подтверждения о прохождении ТО непосредственно в сервисной книжке, клиент имеет возможность предоставить оригиналы заказ-нарядов на выполнение регламентных работ.
"AutoLeader" автоцентр, официальный дилер Hyundai
г. Екатеринбург, просп. Космонавтов, 8
тел: (343) 216-02-88, 8-909-007-55-77