JPOWER: пять признаков надеждного сервиса
23.09.2016 14:31
В Екатеринбурге - масса сервисов, и каждый стремится занять место под солнцем. Но есть те, кому бороться за лакомый кусок не нужно, ведь они завоевали популярность и уважение клиентов с самых первых дней. Как, к примеру, екатеринбургский АвтоТехЦентр JPower - сюда приезжают и из Нижнего Тагила, и из Серова, и из Каменска-Уральского.
В Екатеринбурге - масса сервисов, и каждый стремится занять место под солнцем. Но есть те, кому бороться за лакомый кусок не нужно, ведь они завоевали популярность и уважение клиентов с самых первых дней. Как, к примеру, екатеринбургский АвтоТехЦентр JPower - сюда приезжают и из Нижнего Тагила, и из Серова, и из Каменска-Уральского.
О причинах успеха и пяти признаках надежного сервиса рассказал владелец компании Марсель Газетдинов.
ПРИЗНАК 1. КОЛЛЕКТИВ.
В июле 2014 года, когда мы только открывались, самым сложным стал поиск сотрудников. Конечно, можно было набрать людей «с улицы» и впоследствии краснеть за их труд, но мы сделали иначе - обошли ведущие автосервисы Екатеринбурга и сделали «отличникам» предложение, от которого те не сумели отказаться. Каждый прошел курс по работе с новейшим оборудованием и современными инструментами, каждый получил пять комплектов формы. С учетом официального трудоустройства у нас получились лучшие условия, поэтому текучки никогда не было.
И, знаете, я хочу поблагодарить каждого из подчиненных за верность компании и добросовестный труд с первого дня.
Бесплатные услуги JPower:
• эвакуатор по Екатеринбургу;
• компьютерная диагностика двигателя;
• диагностика рулевого управления;
• консультация механиков, диагностов;
• присутствие в ремонтной зоне у своего авто;
• оперативный подбор запчастей для автомобиля.
ПРИЗНАК 2. ОБОРУДОВАНИЕ.
- В отличие от большинства автосервисов, не гнушающихся покупать подержанное (а иногда и опасное) оборудование, мы все приобретали новым с расширенной гарантией производителя. Сегодня у нас есть инструмент, которого нет даже у официальных дилеров. Чего стоит диагностический сканер MaxiSysPro, поддерживающий любую автомобильную марку, трехмерный (3D) стенд для развала-схождения, аппарат IS025 для чистки форсунок бензиновых и дизельных моторов!
«Вы никогда не услышите «у нас такого ключа нет» - мы выполним любую работу», - говорит Марсель Газетдинов.
ПРИЗНАК 3. КОМПЛЕКС УСЛУГ.
- Много ли вы знаете автосервисов, предоставляющих бесплатный эвакуатор в Екатеринбурге? Между тем, JPower стал первой компанией, которая запустила не только доставку сломанного автомобиля, но и диагностику. Посетитель платит только за тот объем работ, который ему действительно нужен. Если обслуживание ведется в отсутствие заказчика, ему будет направлен фотоотчет любым удобным способом — по электронной почте, через социальные сети или мессенджеры вроде Viber, Telegram, WatsApp. Кроме того, диагност подбирает перечень запчастей и согласует его; если гражданин откажется и купит их в другом месте намного дороже - это его законное право!
ПРИЗНАК 4. ВЫГОДНАЯ ЦЕНА.
- В среднем, обслуживание автомобиля в АвтоТехЦентре JPower обходится на 40% дешевле официального дилера. К примеру, замена передних колодок стоит от 450 рублей, задних - от 540, моторного масла - от 450, воздушного фильтра - от 180 рублей, шиномонтаж «под ключ» - от 1 100 рублей.
Стоимость сложных работ рассчитывается исходя из трудозатрат, но могу сказать: капремонт двигателя стоит от 25 тысяч, мехатронной коробки передач DSG — от 45 тысяч рублей. На все работы и запчасти предоставляется гарантия в шесть месяцев или 20 тысяч километров пробега. Также мы сотрудничаем с юридическими лицами, коммерческими автопарками, службами такси и диспетчерскими, - подчеркнул руководитель АТЦ «JPower».
В АвтоТехЦентре JPower проведут:
• общий слесарный ремонт автомобиля;
• диагностику сканером MaxiSysPro;
• ультразвуковую чистку форсунок аппаратом IS025;
• шиномонтаж, балансировку и ремонт колес;
• развал-схождение на профессиональном 3D-стенде.
ПРИЗНАК 5. ОТКРЫТОСТЬ НОВОМУ.
Изначально автосервис был ориентирован на американские марки - наша любовь отразилась в названии «Jeep Power». Но вскоре стали заезжать европейские и японские марки, которым не смогли (или не захотели) помочь, ни дилеры, ни «серые» автосервисы. Отлично работало «сарафанное радио», люди все чаще говорили друг другу: езжай в JPower - там обязательно помогут. И когда в июле мы праздновали два года АвтоТехЦентра, в нашем клиентском портфеле значилось 14 тысяч довольных клиентов. Четырнадцать тысяч!
Наш слоган прост - Здесь вы найдете точку «J» для своего автомобиля. И мы делаем все, чтобы его оправдать, - заключил Марсель Газетдинов.
Доверяйте профессионалам!
comments powered by HyperComments
Новости компании "JPOWER" АвтоТехЦентр (автосервис)
Почему важно следить за исправностью вентилятора радиатора
Выход из строя вентилятора определить достаточно просто по отсутствию характерного гула и увеличению температуры двигателя.
Когда дизельный двигатель требует капремонта
Разбираем симптомы, сигнализирующие о том, что мотор нуждается в серьезном вмешательстве.
Безопасная покупка подержанного автомобиля
Бывают случаи продажи авто с дефектами, незаметными на первый взгляд. Продавцы, в частности перекупы, идут на этот шаг осознанно, надеясь на невнимательность покупателя.