Пора менять сцепление в «АВТОХИТ»
Как понять, что пора менять сцепление?
Вот некоторые «симптомы»:
• Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.
• Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали. Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.
• Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;
• Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
• Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
• Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.
Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.
Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.
Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.
Как выбрать качественное сцепление.
Среди качественных сцеплений нет дешевой китайской продукции. Это однозначно. Ни польские бренды, ни словацкие, ни чешские, ни немецкие не производят оригинальные запчасти – только копии внешних видом и геометрических параметров деталей. Что же касается ведущих производителей, то они в это время повышают качество, снижают стоимость и многое другое, что нужно их клиентам.
В силу такого разнообразия сцеплений и их комплектующих деталей, сегодня у многих возникают трудности – что приобрести для своего автомобиля, чтобы работы продолжала оставаться надежной. Несомненно, лучше приобрести оригинальную деталь под конкретную модель авто.
А в целом, всегда стоит доверять только тем компаниям, которые известны производством запчастей и занимаются своим производством не первый десяток лет. Эти компании так долго остаются на плаву лишь потому, что производят качественные детали, популярные среди клиентов. Продукция таких компаний, как LUK, SACHS (Германия), французская VALEO, корейская VALEO PHC и компания из Японии AISIN. Именно эти компании являются ведущими во всем мире производителями амортизаторов.
В «АВТОХИТ» мы подберем сцепление конкретно для вашего автомобиля и заменим его в самые короткие сроки!
Комплексный подход к обслуживанию и ремонту автомобиля в «АвтоХит»: Магазин автозапчастей и Автосервис
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Шефская, 2/1
Тел. магазина "АвтоХит": 8 (343) 213-40-05, 213-30-01
Тел. автосервиса "Автохит": 8 (343)361-77-01, 361-77-07
Сайт: www.auto-hit.ru
Группа Вконтакте: https://vk.com/autohit