Публикации
Toyota за дешёвые и доступные автомобили
Крупнейший японский авто гигант Тойота готовит массированную атаку на рынки развивающихся и более бедных стран – практически уже завершается проектирование автомобиля, цена которого будет немногим меньше, чем десять тысяч долларов.
Так что в скором времени Toyota и ее дочерняя компания Daihatsu собираются запустить на рынки целого ряда развивающихся стран дешевый и доступный автомобиль. Произойдет это где-то в начале следующего десятилетия. Новинка поступит в такие страны, как Китай, Индия, Бразилия и, конечно, Индонезия. Вопрос о поставках в Россию тоже в настоящее время рассматривается.
Сборка машины, по всей видимости, будет осуществляться на индонезийском заводе Daihatsu. Скорее всего продаваться она будет под родной и «породистой» своей маркой – Toyota. Какие-то конкретные технические детали и достоверная информация о характеристиках новой доступной «японке» пока не известны широкому кругу.
Toyota никогда ещё ранее не объединялась с Daihatsu для создания перспективного автомобиля, рассчитанного на продажу на зарубежных развивающихся рынках.
На выпуск малолитражного, дешевого и непритязательного автомобиля фирма Toyota пошла, видя огромный спрос во всём мире на подобного рода транспортные средства, который обеспечивают многие миллионы людей, проживающих в странах с развивающейся экономикой и желающих приобретать недорогие и не накладные в эксплуатации машины. Эти люди стремятся в скором времени перейти в так называемый средний класс, и покупка автомобиля является для них приоритетной главнейшей2 целью на ближайшую перспективу.
Toyota уделяет повышенное внимание развивающимся странам еще и потому, что годовые показатели по продажам машин в них выглядят весьма динамично и перспективно. Например, период январь-июнь 2009 года общие объемы продаж машин в Бразилии, России, Индии и Китае – даже с учетом о упавших во время кризиса российских продаж – превысили суммарные объемы продаж автомобилей в Японии и США. При этом в 2008 году доля Toyota на автомобильных рынках составляла лишь 2,6% в Индии и 6,4% в Китае, и фирме позарез нужна модель, которая увеличила бы спрос на этих весьма привлекательных площадках для торговли.
pogazam.ru