Публикации
Porsche Boxster Spyder: возвращение к истокам
Для настоящих ценителей драйва и особенно для жителей тёплых стран, которые желали бы приобрести Porschе, производитель предлагает очередную модель-Porsche Boxster Spyder. Не простая новинка, удивляющая не только своими характеристиками, но и подходом к созданию, ведь это самая неожиданная и открытая версия Boxster. Вспомним,что 550 Spyder 50-х годов не имел никакой крыши (даже складывающейся). Поэтому, (как это всё-таки неудобно) тент на Boxster Spyder, который в общем-то представляет собой "кусочек тряпки", натягивать придётся вручную. Учитывая,что модель предназначена для любителей драйва и жителей тёплых стран, остаётся надеяться, что тент, как крыша, будет использоваться (вроде ,как шины в багажнике) от случая к случаю по мере возникновения неприятностей. Что и продлит ему (тенту) жизнь.
Полной неожиданностью,приятно удивляющей, стал внешний вид модели с рельефной «спинкой» автомобиля. Вполне сойдёт за двоюродного брата Carrera GT. И немного изменённая внешность "мордашки" (слегка подретушированная) и бампер, прошедший курс "омоложения", делают модель намного интересней и привлекательной(как всё новое и молодое).
Ан нет, в передних воздухозаборниках виднеются узенькие полоски-
и вот оно - хорошо забытое старое -разработчики не решились избавиться от светодиодов,
что казалось логичным в память о 550 Spyder .
Новый Boxster Spyder является самым лёгким автомобилем в модельном ряду компании и весит 1275 килограмм.
Вес изменился по следующим причинам: разработчики поставив облегчённые спортивные «ковшы» из углепластика, выбросив механизм открывания крыши, внутренние дверные ручки (теперь вместо них верёвочки) и ещё пару элементов из салона, вроде кондиционера и аудиосистемы (которые за дополнительную плату всё же можно вернуть),
заставили "похудеть" Porsche на 80 кг (но до 550 килограмм вдохновителя 550 Spyder ему далеко).
Но самое главное- скорость! Boxster Spyder разгоняется до сотни за 4,8 секунды (на 0,2 с быстрее обычного Boxster S) и достигает 267 километров в час. Крышу на такой скорости просто-напросто сдует (непонятно-останется ли "крыша на голове").
Потому, что двигатель у него тоже не совсем стандартный. 320 лошадок результат отдачи 3,4-литрового шестицилиндрового оппозитника, которая по сравнению с Boxster S, увеличена на 10 лошадиных сил . Коробка с двойным сцеплением и пакет Sports Chrono способны перевести двигатель, подвеску и коробку в спортивный режим. При такой скорости остаётся надеяться, что аэродинамика у Boxster Spyder тоже продумана
Дааа, желающим приобрести Porsche есть над чем поразмыслить!!!
Есть и время подумать, так как в продажу модель Boxster Spyder поступит в феврале 2010 года.
Для Германии стоимость в 53 100 евро (базовая цена для европейских стран без налогов) делает его дороже Boxster S примерно на 12 процентов.