Публикации
Новый год, новая модель BMW
В 2010 году на автомобильной выставке в Детройте все с нетерпением ждут новую модель BMV- это BMV Z4. Изменение дизайна, новые технические характеристики делают этот родстер более серьезным. Еще не так давно в 2009 году корпорация BMV представила следующее поколение спортивного автомобиля. Самое интересное, что мировой кризис, так заметно испортивший показатели всей автомобильной индустрии, ничуть не отразился на BMV. Еще свежи воспоминания о представленной модели в 2009 года, как немцы представляют в Детройте Z4.
Внешне новое BMV ничего нового не предлагает, однако решение о ее показе, говорит об обновленных технических характеристиках. Первое, что обращается внимание – это низкий расход топлива, у Z4 он в среднем 9 литров на 100 км. Но вряд ли за рулем такого автомобиля об этом можно думать.
Полное название Z4 – BMW Z4 sDrive35is. При взгляде на машину можно сказать, что она похожа на М-родстер предыдущего поколения. Но та машина поражала своей мощностью и позволяла ощутить супер скорость за рулем.
У модели представленной в Детройте мощность составляет 340 л.с. при 5800 об/мин. Не может не порадовать рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3 литра, оснащенный турбонаддувом. Он совмещен с шестиступенчатой механической коробкой передач и с роботизированной КПП, с двойным сцеплением и семью передачами. Дополнительно присутствуют М-опции и адаптивная М-подвеска.
Особо стоит обратить свой интерес на крутящий момент Z4 – это в обычном режиме 450 Нм, а при включении “overdrive” - 500 Нм. Если двигатель оснащен парой турбин обогнать такую машину будет сложно. Теперь Z4 sDrive35is разгоняется до 4,8 секунд, а максимальный крутящий момент доступен на промежутке от 1400 до 4500 об/мин. На панели приборов максимальная скорость 250 км/ч.
Дизайнеры BMV внешность представленной модели не изменили, добавили лишь шильдики, модифицировали воздухозаборники, да боковые зеркала поменяли в серебряный цвет - Oxide Silver. Инженеры помимо обновленного двигателя и подвески подкорректировали звук выхлопа. Система Dynamic Drive Control (DDC) так же не покинула Z4. Выбор режимов: Normal, Sport или Sport+, может существенно изменить стиль движения.
И в заключение, из-за более интересных проектов производство Z4 переносится из Соединенных Штатов в Германию. Ведутся разговоры о выпуске нового полноприводного кроссовера X-серии, который принесет в будущем большие прибыли.
pogazam.ru