Публикации
Эволюция BMW первой серии
Первоначально эта модель была пятидверной. Потом количество дверей уменьшилось до трёх, а позднее до двух. Сейчас разработчики решили пожертвовать ещё и крышей. Развитие первой серии BMW продвигалось от простого к сложному. Если изначально машина была не слишком большой, то в итоге превратилась просто в шкатулку. Если обычно у кабриолетов предусмотрена жёсткая крыша, то здесь она тряпичная. Трёхцилиндровый мотор V6 по сравнению с прошлой модификацией дефорсирован. Если раньше двигатель способен был развивать мощность в 265 л.с., то теперь их всего 218. Яркость, которая сопутствовала хетчбэкам 130i, куда то исчезла. Время разгона увеличилось, ведь и вес модели стал больше почти на 100 кг. Теперь она весит 1600 кг
Обычно в кабриолетах предусмотрены ветрозащитные экраны. И это модель, конечно же, не стала исключением. И устанавливаются они очень легко, нужно всего пара движений позади кресел. И даже если скорость выше сотни, ветра в салоне уже нет. Но, несмотря на все эти радости, процесс разгона не приносит удовольствия, как это было прежде. В новинке радость приносят тормоза и автоматическая коробка передач, которая думает достаточно быстро.
Увеличенный вес модели сыграл свою положительную роль. Машина идёт ровно и уверенно. Подвеска стала мягче, чем у купе и хетчбэка. Да и кузов не отстаёт. Таким образом, модель стало легче контролировать. Управляемость контролируема, движения плавные на любой фазе. Возможна корректировка траектории с помощью педали газа.
Несмотря на то, что исчезла была резвость и эмоции не бьют через край, появились такие плюсы как уверенность и стабильность. Изюминкой этой машинки является то, что она мягче всех пяти дверных и трёхдверных, самая послушная из них. Всё это чувствуется со стандартным для этой версии мотором и подвеской.
Крыша укладывается без рывков, аккуратно, именно в то место, которое предназначено для неё.
Если говорить о конкурентах модели, то модель первой серии заметно отличается от них тем, что она заднеприводная. Благодаря классической компоновки имеет идеальную развессовку, двигатель шести цилиндровый, рядный. По всем своим характеристикам это BMW, не смотря на то, что он слишком мягкий и маленький. Из всего гольф-класса он ближе всех к премиум сегменту. И самое главное преимущество кабриолета-единички состоит в её необычном экстерьере. Уж точно, тот, кто будет на ней передвигаться не затеряется в толпе, будь он на трассе или в городе.
pogazam.ru