Публикации
Honda Legend или новая легенда.
Модернизированные фары Honda Legend напоминают глаза отважного самурая. Чувства будоражат кровь, так что коленки подкашиваются. Инженеры из Honda вкладывают всё своё мастерство в это чудо Е-класса, ведь это их единственный аргумент против немецких конкурентов.
Машина отличается отменной комплектацией: целых восемь подушек безопасности! Мощность мотора 295 л.с. Кроме того, новейшая система полного привода SH-AWD. Конечно же, кожаный салон, два встроенных сабвуфера. Хотя магнитола могла быть и получше, всего лишь бюджетный вариант. Здесь у покупателя не будет сложностей с выбором. Ведь производитель представил всего одну комплектацию у обновлённой Легенды. Это значит, что нет базовой, и нет топовой. Машина оснащена всем, что положено иметь бизнес-классу. Правда теперь во внешнем облике модели стало больше агрессивности. Дизайн новой «Легенды» теперь больше напоминает «Accord». Форма фар стала колючей, плавные линии сменились острыми, гранёными. Теперь экстерьер модели стал ближе премиум-классу, где обычно в первую очередь смотрят на внешность.
Автомобиль оснащён двигателем объёмом 3,5 л и пятиступенчатой автоматической КПП. После этого объёмного двигателя меньший бы уже казался недостаточным, как это случилось с Nissan Teana.
Мотор объёмом 3,5 литра отлично работает в сочетании с полным приводом. Кроме того, он оснащен электронной системой управления дросселя и может самостоятельно варьировать силу тяги.
Новая Хонда-премиум может быть весьма динамичной и плавной одновременно. Пассажиры сзади, располагаясь в мягких креслах, почувствуют лишь плавность хода.
И плавность, и динамичность можно испытать благодаря трансмиссии. При повороте дополнительный крутящий момент (до 5%) переносится на переднее колесо. Это потому, что задний дифференциал является активным.
Автомобиль не заносит на повороте даже на высокой скорости. На приборной панели присутствует индикатор распределения крутящего момента. Вопрос только в том, насколько такой индикатор необходим.
В целом, этот автомобиль не просто яркий представитель бизнес-класса, он ещё претендует на то, чтоб быть динамичным и действительно драйверским.
Ведь Honda – это и мотор высшего класса, который хорошо крутится на высоких оборотах, то есть мощный, и великолепная динамика, и хорошая управляемость и, кроме того, полный привод с активным дифференциалом. Дизайн экстерьера и интерьера оригинален и неповторим. Конечно, по уровню продаж «Легенда» уступает Mercedes и BMW того же Е-класса, но эти вершины инженерам Honda ещё предстоит постичь.
pogazam.ru