Публикации
Сравниваем Toyota Auris, VW Golf , Renault Megane, Scoda Octavia
Но вот и явился миру долгожданный Renault Megane. Сравним его с VW Golf, Scoda Octavia и Toyota Auris.
Новый VW Golf не зря является столь популярной моделью. Шестое поколение знаменитого хетчбэка пока никто не смог превзойти. Судя по сравнительным тестам, которые проводило издание Auto Zitung, никто не победил новинку.
А вот теперь вышел новый пятидверный Megane. И судя по всему это третье поколение хетчбэка от Renault намного лучше предыдущего. Дизайн модели более консервативен и качество сборки и отделки улучшилось.
Но конкурирующие компании тоже стараются не отставать. Так недавно была обновлена и Scoda Octavia. Несмотря на то, что предшественник её весьма изыскан и современен, Scoda старается быть впереди. Конкурентом Golf из Японии можно считать Toyota Auris. В марте 2007 года взамен Toyota Corolla возникла новая модель. Сравнивать мы будем дизельные модификации с мощностью от 126 до 140 л.с.
Если в прошлом внешность Megant можно считать весьма противоречивой, то теперешний представитель модельного ряда весьма успешен в плане экстерьера. Передняя часть напоминает модель Laguna. Слегка недоработанной можно считать заднюю часть. Линия крыши напоминает купе. Но при этом места на заднем сиденье стало ощутимо меньше. И хотя там более менее комфортно, хотелось бы видеть больше места для ног. Над головой тоже места маловато. Глубокие передние кресла вполне комфортны, материалы отделки также добротные и приятные на ощупь.
Что касается Golf, то конечно, он выгодно отличается от конкурента. Материалы салона здесь выглядят дорого, да и обработаны качественно. Присутствуют многочисленные хромированные вставки. Функций стало намного больше, но эргономика от этого существенно не пострадала.
Кроме того, Golf шестого поколения оснащён адаптивным шасси. Это позволяет машине незаметно для водителя и пассажиров проходить практически любые неровности на дороге. Причём не имеет значения загруженность машины. Единственная преграда для этой системы – это поперечные швы.
Scoda тоже создаёт хорошее впечатление. Даже загруженный идёт хорошо. Что качается Megane, то нагруженный он чувствует себя лучше. А у Toyota всё наоборот.
Golf характеризуют как автомобиль с повышенной комфортностью даже во время долгих путешествий. И передние и задние сиденья самые удобные из представленных у него. Материал исполнения – кожа, версия - спортивная.
У Golf и Megane шумоизоляция на высшем уровне. У Octavia и Auris слишком шумные моторы, поэтому они проигрывают. Auris в комфорте проигрывает ещё и потому, что в стандартную комплектацию не входит кондиционер. Сиденья нельзя сравнить с конкурентами. Подлокотники слишком жёсткие и расположены низко.
Двигатель VW Golf работает на плавной системе впрыска Common Rail. Scoda использует для впрыска насос-форсунку. Единственным недостатком при этом являются рывки на более чем 1500 об.
А по характеристикам движения машины равны. При всём этом со своим расходом 6,2 л с дизельным двигателем Scoda является самой экономичной из представленных.
Двигатель Renault оснащён двумя клапанами на цилиндр. Объёмом он 1,9 л и мощностью 130 л.с. Правда коробка подводит, скорости переключаются с запозданием. Расход топлива равноценен Golf и составляет 6,5 л. Самым слабым из участников теста является Toyota.Ведь у неё двигатель объёмом 2,0 л мощностью 126 л.с. Скорость машина развивает плавно, но при этом в движении что-то постоянно постукивает.
Рулевое колесо Golf работает точно и чётко, достичь хорошей управляемости помогает адаптивное шасси. Тормозить на крутых поворотах помогает система ESP. Здесь полностью отсутствуют заносы кузова характерные для Toyota, Renault и Scoda. Однако передачи у Golf слишком длинные, поэтому по скорости он уступает менее мощному Megane. Renault лучше проходит повороты, чем предшественник, но сравниться с VW ему сложно. Что касается поворотов, то у Scoda управляемость значительно лучше, но по прямой машина заметно отстает от VW. Если говорить о Toyota? То у неё и управляемость хуже и из за своей небольшой мощности она не может развивать высокой скорости на прямой. Кроме того, раньше времени его тормозит система ESP. Несмотря на то, что Toyota является самым дешёвым из всех четырёх, и только на него распространяется гарантия в три года, список оборудования в стандартной комплектации слишком мал. Стоимость базовой модель Golf составляет 24850 евро. Для машины такого класса цена явно высока. Megane и Auris не оснащены автоматической коробкой передач, что в городе могло быть весьма полезным. Обслуживание Renault дорогое удовольствие и его рентабельным назвать нельзя.
pogazam.ru