Публикации
Новый Seat Ibiza: больше агрессии хэтчбэка
На новой Ibiza Cupra Bocanegra опционный четырёхпоршневые тормоза. И лучшей трассы, чем на извилистых дорогах Каталонии для неё и представить сложно. Из тормозов обычной Ibiza Cupra валит дым. На прошлом тест драйве новая Ibiza не поразила, потому что её вполне можно сравнить с простым VW Polo и Scoda Fabia, но не по цене. Обойдётся она подороже.
Теперь тест драйв проходит в окрестностях Барселоны. Может Ibiza зацепит на этот раз? К тому же в этот раз на тест драйве версия Bocanegra. Bocanegra – это не обычная версия, а пакт опций, которые доступны для покупателей FR и Cupra. Визуально эта версия ничем не отличается от обычной. Её характеризует лишь чёрная нашлёпка на переднем бампере. Если говорить о комплектации, то даже шины здесь особенные Bridgstone Potenza RE050A.
Если говорить о моторе, то он благодаря своим внушительным характеристикам быстро разгоняется, но не больше. Автомобили классом выше с такими же двигателями, такие как Ford Focus ST и VW Golf GTI двигаются побыстрее.
Очень хорошей подвеской характеризуется Cupra Bocanegra. Она жёсткая и плотная. У амортизаторов большой запас по энергоёмкости.
В целом машина простая и послушная, и кажется для управления этой спортивной машиной даже и права не нужны. Руль реагирует быстро. Однако, небольшой тормозной путь двигателя разгружает заднюю ось не настолько сильно, как бы этого хотелось.
Левую ногу можно легко использовать для позднего торможения на входе в поворот с плавным опусканием педали. В машине достаточно хорошая коробка передач. Можно ехать на режиме спорт, а можно управлять вручную, пользуясь привычными для VW подрулевыми гашетками. Если рычаг находится в положении S или D, то на время включается рулевое управление. Можно пользоваться и только ручным режимом, но тут электроника не даст ошибиться. Если нажимаешь педаль акселератора, DSG сам понижает передачу. Очень удобная опция в повседневной жизни, но в гонках на скорость может подвести. В остальном Ibiza на высоте. Не беда, что совсем не отключается система стабилизации, ведь она работает отменно. Отличная система блокировки дифференциала. Она помогает лучше проходить повороты. Может шасси у Cupra настроено хуже, чем у Renault Clio RS, но если сравнивать с форсированными версиями Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RS, то Seat выглядит несравнимо лучше. Кроме того, Seat Ibiza очень удобный автомобиль в плане эргономики, шумоизоляции, небольшого энергопотребления, хорошей обзорности.
Это единственная модель, у которой есть автоматизированная коробка. Это очень полезная опция для города. Обе спортвные версии ведут себя отлично. Единственное пожелание, чтобы и стандартные версии Ibiza были проработаны точно так же. Речь идёт не о моторах, а, прежде всего, о настройках шасси. Если разработчики применят эти тенденции и на стандартных машинках, то им просто не будет равных. И никому и в голову не придёт сравнивать их с VW Polo или Scoda Fabia.
pogazam.ru