Публикации
Toyota представила новый автомобиль семейства Cruiser
Конечно, кому-то может показаться, что в России у Toyota достаточно моделей этого класса. Это и Land Cruiser, и FJ Cruiser и Rav4, который также называли Fun Cruiser, и, конечно, Mega Cruiser, который являет собой японский аналог Hummer.
На этот раз компанией был представлен Urban Cruiser. Знакомство с новой машиной для города состоялось в Португалии. На самом деле в Японии эта модель известна уже 2 года под названием Toyota ist. Для американцев существует Scion xD. У всех трёх версий платформа одна – Toyota Yaris.Есть лишь небольшая разница в экстерьере. Однако, следует заметить, что европейская версия смотрится выгоднее американской и японской.
Что касается двигателя, то здесь разница ещё более заментна. В Японии представлены лишь модификации с бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 1,8 л, в США машины наделены двигателем 1,8, европейцам достались лишь менее мощные. Такие модификации существуют для экономичных моделей B-класса. Колёсная база машины идентична Yaris и составляет 2460 мм. Длина кроссовера больше и составляет 3930 мм. При этом Urban ниже Yaris на 5 мм.
Экономичность автомобиля и небольшие объёмы двигателя не означают медленную езду. Напротив, даже дизельный вариант с объёмом 1,4 л ведёт себя достаточно резво. Мощность он развивает в 90 л.с.
Двигатели идентичны с Toyota Yaris. Это два V4: дизельный и бензиновый. Мотор с искровым зажиганием оснащён фазовращателями на обоих распредвалах. Расход топлива составляет 5,5 л на 100 км пути. Переднеприводная дизельная версия израсходует 4,5 л, а полноприводная- 4,9 л.Однако сцепление здесь требует привычки. Момента до полутора тысяч оборотов совсем мало. Коробка передач шестиступенчатая автоматическая работает вполне исправно.
Автоматической коробки пока не предусмотрено. Но для европейского рынка это совсем не недостаток.
Несмотря на то, что кузов машины угловат, аэродинамика его достаточно хорошая. Шум от ветра в салон почти не проникает. Машина хорошо ведёт себя не только в городе, но и вне его, особенно хорошо показывает себя машина на извилистых дорогах. Ведь подвеска у него жестче, руль остро реагирует и шум двигателя хорошо слышен в салоне. Ему бы ещё двигатель помощнее. Что касается рулевого управления, то тут есть электроусилитель и управлять машиной легко и приятно.
Toyota Urban становится альтернативой хетчбэкам В-класса. Он смотрится компактным снаружи, а внутри очень просторный. Бензновый двигатель объёмом 1,3 л и мощностью 101 л.с. вполне достаточно, но, если говорить о крутящем моменте в 131 Нм, то он разочаровывает. Хотя, возможно, для города этого и достаточно. Этот двигатель работает тише дизельного, и подвеска более мягкая. Система « Start&stop» очень актуальна для города, насыщенного пробками. Она экономит топливо и бережёт атмосферу. Иногда правда двигатель не глохнет. Этого не случается, если работает кондиционер, или аккумулятор нуждается в подзарядке.
Интерьер выполнен с использованием простых материалов, но выглядит неплохо. Пластик центральной консоли покрыт серебряной краской. Накладки для двери тоже неоднозначны. Зато в плане эргономики намного меньше претензий. Главная состоит в том, что стрелки спидометра и тахометра движутся навстречу друг другу. Небольшие недоработки есть и на центральной консоли. Так на дисплее часов глянцевая накладка. Что касается датчика климат-контроля, то в него приходится вглядываться дольше, сам климат контроль весьма неплохо работает.
Ручка переключения передач работает хорошо и на ощупь очень приятная.
Когда модель Urban создавалась, разработчики ставили перед собой задачу создать безопасный, маневренный и экологичный автомобиль. Что касается манёвренности, то машина во многом превосходит хетчбэки В-класса. Помадка здесь выше и обзорность лучше. Управляемость также на высоте, реакция руля быстрая и точная. Есть большие крены кузова. Сиденья в крутом повороте держат хорошо, несмотря на то, что кажутся плоскими, всё дело в цепкой обивке.
Есть и ABS и система стабилизации и 7 подушек безопасности. Причём всё это есть уже в базовой комплектации. Есть и полноприводная версия, правда только с дизельным двигателем. Дизельная версия во всём превосходит бензиновую, но только не в цене. Так бензиновая в Германии обойдётся почти на треть дешевле. Её цена стартует с отметки 16950 евро.
Объём багажника машины 314 литров, а если задние сиденья сложить, то получается 749 литров.
В Европе модель явно будет популярна, что касается России, то тут преспектывы Урбана сомнительны, так как у нас слишком много его аналогов, которые так и ждут его появления на рынке, чтоб улучшить свои характеристики.
pogazam.ru