Публикации
Кроссовер Lexus RX350
Каким должен быть новый кроссовер от Lexus? Он должен быть совершенно новый внешне, а также технически, да так, чтобы владельны прошлого поколения RX завидев его, стремились поскорее его сменить. Дизайнеры поработали на славу. При этом новый RX350 вписался и в модельный ряд в целом. Эта машина действительно узнаваема.
В городе водить новинку Lexus RX350 очень приятно.При этом это достаточно скучное занятие, так как реакция на нажатие педаль газа очень плавная и руль тоже малоинформативен. Автоматическая коробка передач также делает ускорение настолько плавным, насколько это возможно. При этом автомобили RX можно считать достаточно динамичными, ведь разгон до сотни равен 8 секундам. Максимальная скорость 200 км/ч, но испытать её между перекрёстками сложно.Когда машина оказывается на трассе, то 3,5 литровый двигатель оживает. Предыдущая модель с таким же индексом была более плавной. Новинка является более требовательной к качеству дороги. Теперь в машине нет пневмаподвески. По крайней мере в России. В компании считают, что в этом нет смысла. Ведь комфорт, который предусматривается в машине, она обеспечить не может на том дорожном покрытии, которое есть у нас.
Шасси для новинки настраивали в Нюрбургринге. Это означает, что новинка от Lexus создана для быстрой езды. Подвеска стала пружинной, но при этом крены кузова были значительно уменьшены. Если покрытие ровное, машина словно движется на воздушной подушке. Но при этом, если дорога неровная, для пассажиров это стало более заметным, чем в прошлой версии.
Больше всего в интерьере изменилась центральная консоль. Она теперь ассиметричная. Селектор коробки передач вмонтирован в правый угол, как в автомобилях американского производства. Как известно, в плане технологических новинок Lexus впереди других марок. Брелок сигнализации достаточно иметь в кармане, доставать его не обязательно, автомобиль при этом снимется с сигнализации. Боковые зеркала при этом развернуться. Чтобы включить сигнализацию, достаточно постучать по сенсору, который находится в выемке дверной ручки. Глушится и заводится двигатель кнопкой. Показания спидометра проецируются на лобовое стекло. Такая новинка есть у Volvo и BMW, но Lexus пошёл дальше. Можно регулировать яркость подсветки и положение по вертикали.
Элемент управления мультимедийной системой – это джойстик или мышь. Правая рука водителя целиком располагается на этом элементе, и большой палец и мизинец располагаются на клавишах Enter. Остальная панель двигается подобно джойстику. Но при этом с помощью джойстика невозможно установить температуру в салоне. Это делается вручную. Большинство тех, кто тестировал модель, даже не заметили этого неудобства.
pogazam.ru