Публикации
Lexus не хочет быть брендом для стариков
За последними исследованиями IHS Global Insight, клиентами Lexus становятся люди солидного возраста. Поэтому Lexus очень опасается, что год за годом контингент их клиентов будет становиться старше.
Опять таки, опираясь на проведенные исследования, покупатель в автомобиле Lexus ищет безопасность, комфортность, а также надежность и не более того. За словами Ребекки Линдланд, представителя IHS «Автомобили Lexus надежны, солидны, но отнюдь не захватывают». Другими словами, клиенты марки не желают от этого автомобиля ни захватывающего ощущения от вождения, ни дизайнерского изыска, им нужна надежность, комфорт, именно это дарят своим владельцам автомобили Lexus. Также исследования IHS показали, что среднестатистическим владельцем автомобиля является житель США, возраст которого составляет 56 лет.
Исходя из этого, можно утверждать, что в Штатах, за рулем автомобиля Lexus, довольно редко можно увидеть экспрессивных, молодых автолюбителей. Представители Lexus уже отметили выводы исследований, поэтому хотят менять скукоту в модельном ряду. Изменения последовали незамедлительно. Примером этого может послужить концепт, продемонстрировать который Lexus хочет на автомобильному шоу во Франкфурте. Пока что японские автомобилестроители предоставили только эскизы, но уже судя из него можно понять, что этот автомобиль будет довольно компактным, и будет иметь спортивный дизайн. Поэтому среднестатистический, 56-летний покупатель автомобиля Lexus, о новой модели подумает в последнюю очередь.
pogazam.ru