Публикации
Сочетание внешней красоты и мощи
Поиски автомобиля, который сочетает в себе внешнюю красоту и невероятную производительность, с каждым разом становятся все мучительней, сложно выбрать какой-либо определенный автомобиль, почему, спросите Вы, потому что машина мечты, должна сочетать многие факторы, например, подобие двигателя от B13 Nissan Sentra SE-R или же шасси от Versa и многое другое, ну и немаловажен фактор соотношения цена-качество. Долгое время подобным автомобилем мечты был Porsche 911, невероятная мощь мотора, кузов, тормозная система, имеется ли на рынке более современная замена ему?
Вновь задавшись этим вопросом, обращаем свой взгляд на тех производителей, которые могут предложить адекватные варианты машины мечты. Законодателем практичности можно считать немецких автомобилестроителей и начнем, конечно же с них, итак, Volkswagen, выпуск нового 2010 MkVI GTI ознаменует очередной виток в пересмотре и пересоздании ветки существующих машин, это можно отследить на примере выпущенного в 60-х годах Volkswagen Max (прозванного "черный жук", с тех пор слоган «Das Auto» неизменно применим исключительно к машина только этого производителя). Своеобразная эволюция каждого автомобиля из серии прослеживается более отчетливо также на примере 1983 MkI GTI, и целая серия ее модификаций.
Изначально прозванный за океаном Rabbit (шустрый городской Golf-кролик, примечание автора) получивший свой внешний вид благодаря дизайнерам из студии Giugiaro, который невозможно спутать ни с каким другим дизайном, довольно удачный, надо сказать, дизайнерский ход. Изначальный дизайн представлял из себя громоздкие угловатые фары и радиаторную решетку, что можно принять за классический эталонный дизайн, художники студии придерживаясь классического стиля преобразили большие несуразные бамперы, превратив новенький GTI в более симпатичный хэтчбэк. Многое во внешнем виде более схоже MkII GTI, нежели с MkI, также не забываем о том, как позиционирует себя производитель продавая эту свою модель, т.е. не забываем о его производительности.
Основная задача, которая стояла перед студией дизайна заключалась не только в редизайне MkI, но и в изменении тенденции во внешнем виде применительно всего Volkswagen, минимализм примененный в передних решетках уже смотрится не так, как ранее, более аккуратные решетки, оставшиеся без изменений красные полосы, гармонично продолжающий кузов нижний спойлер, все это почти закреплено как новая тенденция характерная производителю.
pogazam.ru