Вообще изначально я не планировал покупать БМВ М3 и даже в мыслях этого не было. Я искал себе не дор ...
Автор: Гость // 28.06.2011
Отзыв
Вообще изначально я не планировал покупать БМВ М3 и даже в мыслях этого не было. Я искал себе не дорогой купэ желательно не старше 10-ти лет, с нормальным «не овощным» двигателем и суммой не более 5 — ти тясяч евро, больше я просто не мог отдать за авто, так как еще студент и просто не хотелось все свои деньги тратить на автомобиль.
Присматривался я к БМВ 328 Купэ в кузове Е36 желательно в М-пакете, но нормальных в хорошем состоянии мне не попадалось, они были либо все уже уставшие и с огромными пробегами, либо просто с не приемлемыми ценами для меня. Както в очередной раз сидя на сайте по продажам автомобилей я решил посмотреть ради интересса на цены М3 в кузове Е36 и они меня приятно удивили, так как они были не намного то и дороже чем обычные 328 в М-пакете, цены на М3 1998 – 1999 годов выпуска с не большими для меня пробегами и в хорошем состоянии (судя по фото) колебались тогда в районе 6000 – 9000 Евро в зависимости от состояния авто и его пробега и вот тогда я загорелся покупкой именно М3, мне как в голову стукнуло, я просто загорелся этой идеей, простая 328 меня уже не интересовала, поэтому с того момента я начал просматривать только обьявления о продаже М3 и мне было даже не жалко потратить пару лишних тысяч на нее. Так я накнулся на обьяву по продаже М3 в кузове Е36 1998 года выпуска ценой 7.499 евро с возможностью торга. Находилась она от меня не далеко, всего 140 км езды, пробег был не большой 74.200 км, одни руки, никакого тюнинга, все детали родные, оригинальный внешний вид, все так как мне и нужно было. В обьяве меня все устраивало, кроме цены, не очень то хотелось столько денег отдавать за автомобиль, но всеравно решил сьездить посмотреть что это за зверь. Приехали мы на место, водитель выехал на ней из гаража, этот звук двигателя меня сразу поразил (я до этого только в интернете смотрел видео М3, в реале я с ними не сталкивался) она блестела как будто только с конвееера, первое впечатление было отличным, не царапин, не вмятин, ничего вообще, человек всегда ухаживал за автомобилем что конечно не могло не радовать. В моторном отсеке все блистело как у нового автомобиля, я вообще к таким вещам всегда отношусь скептически потомучто все это можно отмыть, но мытьем там и не пахло, просто это был второй автомобиль владельца и использовался исключительно для выезда в выходные дни, об этом говорили и его не большой пробег на тот момент и состояние полностью всего авто как и внешне, так и по технической части. Сервисная книжка всегда велась, все делалось во время, масло менялось каждые 10.000 км. Техосмотр проходил во время. Поэтому я просто загорелся ее купить и даже готов был потратить такую сумму на нее. Немного поторговавшись владелец скинул тогда 500 евро, больше не хотел, поэтому приобрел я ее за 6.999 Евро, по деньгам конечно вышло больше чем я планировал изначально, но оно того стоило, темболее в таком состоянии и с таким пробегом.
Первое впечатление от езды было потрясающим, я не когда до этого на таких быстрых автомобилях не ездил и по началу мне нужно было к ней привыкнуть.
Напишу свое не большое впечатление. Это ураган! Дорогу держит обалденно, подвеска в меру жесткая, но абсолютно без потери комфорта. Разгон судя по книжке 5,5 секунд до 100 км. Не замерял, но похоже. 250 км/ч набирает легко, далее срабатывает ограничитель, который можно снять, но я этого делать не собираюсь, так как конечно же это совершенно не нужно, но думаю если это зделать то до 280-ти она разгонится, как раз отметка спидометра до этой цифры... Руль очень удобный, машиной управлять — одно удовольствие! Расход бензина на трассе — 10 литров на сотню, в городе — примерно 15-17, если не ездить постоянно как гонщик, хотя порою бывает трудно здерживатся и не давить полностью на педаль газа. Удивило меня это, я всегда считал что такие автомобили кушают очень много бензина и был к этому даже готов, но как выяснилось это не так.
Очень эластичный мотор, на 6-ой передаче подхватывает с 40-50 км. На любой скорости и передаче, при нажатии педали в пол — мгновенное и мощное ускорение. Удивляет еще то, что от этой внешне достаточно скромной машины никто не ждет такой прыти, только некоторые успевают заметить маленький и ненавязчивый значок на крышке багажника М3.
Машиной доволен! Подумываю в будущем купить по новее в кузове Е46, но пока это только в планах.
Минусов не увидел, хотя они наверняка есть, как и у любой машины.
Из плюсов даже не знаю что написать, мне все в ней нравится и дизайн и управление этим автомобилем, комфорт, качество всех материалов, вообщем я не прихотлив особо, просто наслаждаюсь ездой.
Владею я ей вот уже 1.5 года, проблем никаких с ней не было, ничего особо не ломалось, наездил я всего 21.000 км за это время (пробег на данный момент в районе 96.000) так как езжу в основном только на близкие растояния. За это время менял масло 2 раза, щетки для лобового стекла, аккумулятор и перегоревшию лампочку на задней фаре. Все делал сам конечно же, так как не чего сложного в этом нет.
Конечно я за ней ухаживаю, хоть тут в Германии машины и не мараются так сильно, всеравно я ее мою и пылесошу 1-2 раза в неделю, палирую 2 раза в месяц, берегу в общем, темболее в таком состоянии мне досталась...
В общем не знаю что еще можно написать, вроде все что хотел написал. Автомобиль отличный, денег своих он стоит.
Удачи всем на дорогах!
Комплектация этой Эмки:
• Антиблокировочная система (ABS)
• Антипробуксовочная система
• Бортовой компьютер
• Датчик дождя
• Датчик света
• Кондиционер (климатконтроль)
• Круиз-контроль
• Легкосплавные диски (заводские)
• Люк (электропривод)
• Обогрев зеркал
• Обогрев сидений
• Омыватель фар
• Парктроник
• Рег-ка сиденья водителя (электропривод)
• Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
• Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
• Регулировка руля (в 1х пл. )
• Салон (кожа)
• Система курсовой стабилизации
• Усилитель рулевого управления
• Цвет салона (темный)
• Деревянная компоновка панели
• Центральный замок
• Электрозеркала
• Электростеклоподъемники (все)
• Спойлер со стоп-сигналом (заводской)
• Кожанный руль
• RADIO BMW PROFESSIONAL
• Шторка на заднем стекле (электропривод)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >