Довелось мне поездить на замечательной пятерке, не просто пятерке а М5, когда ее привозили в городе ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Довелось мне поездить на замечательной пятерке, не просто пятерке а М5, когда ее привозили в городе было всего две таких машины. Наездил я на ней месяца за три 7000 км и соответственно остались какие то впечатления и теплые воспоминания.
Очень понравился салон, строгий и лаконичный, панель обшита кожей, натуральный полированный алюминий, великолепная шумоизоляция. Этот стиль кожа-алюминий мне еще с кайена нравится.
комплектация была самая полная, включая систему отображения на ветровом стекле.
На самом деле я не особо гонщик, как то всю жизнь на японских уазиках проездил поэтому на легковой машине ездить было тяжело. Юбку бампера я покрасил два раза собирая различные бордюры.
Машина в меру жесткая, крепко сбитая с разноширокими колесами. Пятаки крутит только так. Потом мне сказали что можно трогаться на ланч-контроле, но мне и так было хорошо. ускорение просто что то, в кресло вдавливает, скорости переключать не успеваешь в ручном режиме, сиденье с активной поддержкой в повороте тебя обнимает.
Максималку из машины выжимал 278 по ее электронному табло, было прямо таки страшно но зато адреналина тоже много.
Главное предназначение этой машины радовать владельца спортивным характером и этим взрывным ускорением, тем более что машина позволяет делать много различные усовершенствований. Двигатель то 5 литров и 507 лс и при этом атмосферник.
По трассе идет как влитая, но благодаря нашим дорогам всю душу и позвоночник из тебя вытрясает. Прокатился до барнаула, когда едешь под 200 все время кого то догоняешь и реально устаешь.
я парень достаточно крупный, но в бмв размещался с комфортом, а вот если с братом то чуть плечами друг друга не касались )
Как то раз приехали в стоячую машину и скрылись, было поцарапано крыло, сломано зеркало. Так вот корпус зеркала стоил 12 тыс, аза фирменную стекляшку с подогревом просили 7000 тыс, ну их нафиг и просто вырезал его по шаблону.
В машине 43 электронные системы, (это я выучил когда в очередной раз у лиса обнулял ошибки) регулярно что то глючит, то датчик давления воздуха в шинах, то задний приропатрон на аккуме ошибку выдает.
Как то раз думал что потерял ключ зажигания, а он в единственном экземпляре. И если машину открыть не проблема, то сделать ключ выходит в очень даже немаленькие денежки, ок 20-25 тыс, если нет родного ключа или 12 тыс если он есть, но лучше конечно иметь два.
Поменял колодки передние 7000 задние 4000, тормозные диски живут от активности езды.
Еще упомяну об оссобенностях коробки, здесь фактически робот а не классический автомат, переключение очень жесткие, рваные, это в пробке хорошо чувствуешь... при резком разгоне передачи втыкаются очень жестко, даже думал что это неисправность но уверили что все так и есть.
Расход топлива ну где то 23-27 литров 98 бензина. но этой машине невозможно ездить спокойно. поэтому регулярно отжигаешь.
В конечном итоге машина была поменяна на РР спорт уехала в Кемерово и видимо там радует своего нового владельца.
Вобщем я рад что у меня был этот автомобиль.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >