BMW X1 '2010 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Первое, на что обращаешь внимание - тишина в салоне, дизеля практически не слышно. Движок очень приемистый и крутится до 5000, что непривычно. На обычном режиме "драйв" немного подтупливает в угоду экологии, но если чуть притопить газку, сразу оживает. Для городских пробок довольно удобно. В режиме "спорт" педаль газа очень чувствительная, авто так и пытается прыгнуть.
Расход очень приятен для такой динамики. В городе можно проехать до 800 км (если никуда не торопиться). В среднем, получается 600 км. если притапливать или стоять в пробках с кондеем, 700 км. если передвигаться в нормальном режиме. Бак - 60 л.
Несмотря на свои скромные размеры, машинка довольно вместительная. Я сам за собой (190 см.) сажусь с запасом.
Впятером передвигаться довольно комфортно, потери динамики особо не ощущаешь. Единственное, тормозилки уже не справляются, если к пятерым в салоне добавить полный багажник загородного хлама.
При очень активной езде тормоза также довольно быстро перегреваются и "плывут", но в рамках разумной безопасности.
АБС чрезмерно деликатна и срабатывает слишком рано на неровном покрытии, что зачастую вызывает неприятные ощущения.
Подвеска непробиваемая!!! Я, правда, заказал спортивную. Может, на обычной как-то по-другому... Но по каким только ухабам я не носился, пробить не удалось. И это при полностью нагруженной машине.
По московским недоделанным автобанам также удобно ездить - ямы и стыки не выбивают душу, при этом салон монолитен и не гремит. В поворотах крены по-легковому умеренные (хотя после Фокуса СТ мягковато), при переборе со скоростью плавно съезжает 4-мя колесами наружу поворота.
Подключаемый перед почти не заметен. Со старта гребет сразу 4-мя колесами, а заметно подключение только в скользких поворотах. Имитация активного диффа (опция) на задней оси срабатывает аккустически довольно грубо, но эффективно, ввинчивая авто в поворот, либо выводя из диагонального вывешивания.
Навигация оказалась далеко не бесполезной, с наличием дорог и домов в довольно глухих местах.
То же относится к акустике Harman/Kardon - отыгрывает затраченные деньги.
Чего не хватает - подогрева руля, которого на момент заказа не было, а сейчас уже появился.
Есть замечания к обзорности из-за лопухов боковых зеркал, когда спускаешься/поднимаешься по винтовому паркингу.
Из-за шин RunFlat немного носит по колее, но не критично.
В общем, достойный автомобильчик. Перед покупкой выбирал из Q5, Tiguan, EX35, XC60, GLK. Харизма БМВ взяла верх.