BMW X1 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Первоначально хотел приобрести Х3, но не получилось. Обратил внимание на Х1. перечитал все тесты автомобиля, отзывы, какие смог найти, их оказалось немного и все какие- то восторженные. Владел различными авто: 2109, пежо 406, Киа Спортаж, Нива 2121, Субару Форестер (японец 2002), Субару трибека, МБ- В170. В Екатеринбурге у " официалов" невозвожно было провести тест- драйв, пришлось ехать к " серым" дилерам и у них немного покататься. Автомобиль понравился решил купить. Заказал в мае, получил в конце сентября. Комплектация xDrive20d Urban
Первые впечатления: посадка в автомобиль удобная, сравнивая с Х3 брюки не запачкаешь, но такое ощющение, что сел в седан, а не в кроссовер, хочется видеть себя повыше над дорогой, все органы упарвления понятные, кто ездил на немецких авто, обзор хороший, регулировки водительского сидения достаточные с запасом.
Впечатления от первой поездки по городу: положительные эмоции от двигателя- в салоне совершенно не слышно, и нет вибрации; хороший разгон, даже если не превышая 3000 оборотов; комфортная подвеска, глотает ямки и камни на дороге, не замечаешь; удивил очеть тугой (на мой взгляд) руль, как будто сидишь в авто без гидроусулителя, для маневров в городе не очень хорошо; не понравилось, как едет по колеям. постоянно нужно держать руль, иначе авто куда- то хочет нырнуть, может это из- за шин Ранфлэт, не понял; зато, когда выехал на загородную дорогу (полосы туду- обратно) ощутил массу положительных моментов от езды по дороге с поворотами, перепадами высоты (не горный серпантин, но все же), прекрасно держит дорогу, руль тугой, то, что нужно, обгоны легкие даже в горку, и скорость совсем не ощущаешь - едешь 120, а кажется 80.
В общем достойный автомобиль: в городе экономичный дизель, полный привод для зимы и повышенный клиренс; для загородных поездок тоже очень прилично, и по прямой, и по грунтовке, и по серпантину.
В чем остался неудовлетворенным: слишком завышен ценник для комплектации Урбан (очень мало опций) лучше брать комплектацию Лайфстайл. И удивил еще один момент: закрываешь двери водителя или задние - ощущение, что это не авто премиум класса, что- то за 400000 рублей, сравните с Мерседесом за те же деньги и Вы меня поймете, у МБ двери закрываешь как в солидном сейфе, у Х1 не " камильфо".
Перед покупкой Х1 тестировал А4 олроад - понравился, но к Ауди равнодушен, МБ Е200 класс!!, но больше всего понравился МБ С300 4 матик, в особой серии 1.900.000 очень достойный авто!
После первой поездки по городу и за, проехал 120 км, появилось ощущение. что может быть, надо было купить МБ С300 4матик. Но время покажет.
Спасибо, кто дочитал. Успехов в делах и удачи на дорогах.