BMW X1 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
С чего бы начать…
и вот приняли решение взять какой- нить паркетник, и с учетом страшилок про угнанные, заложенные, утопленные машины – из салона. А блин, где денги? …Зин! Новые корейцы конечно красавцы, но с ними не сложилось – были прецеденты. И как- то быстро восточные друзья решили, что по цене могут конкурировать с первой тройкой.
В общем смотрел Акуру RDX, оч понравилась, но турбированный двигатель - предложили тут же купить запасной.)
Инфинитю EX-35 – вот если б жена не испугалась угоняемости обязательно ее бы купил.
РАФ-4 тоже нравился, но старый 4- х ступенчатый автомат остановил.
В спорах вспомнили о BMW вроде как Х1 заднеприводный по карману пошли на тест- драйв. И так как есть еще добрые люди, мы взяли полный привод и дизель 2 литра. Вот… теперь о машине.
Все что в ней замечательно вы можете прочесть без меня, а вот остальное, то что я не нашел я постараюсь донести.
Салон оказался маловат (, при росте 185 см, садиться сложновато – памприз съедает достаточно много места в дверном проеме. Отцу (он по крупнее меня) при посадке мешала дверная стойка. Жена с сыном, конечно, чувствуют себя как «в люле». Из- за вертикального свеса габариты визуально отлично отрабатываются. На корме помогают парктроники. Что они там сделали с подвеской - не знаю, но во дворах рулится и разворачивается по проще чем те же фокусы и короллы. Т.к. жене приходится ездить в основном по дворам – она в восторге.
Покрышки РунФлэт – очень хорошая штука. НО если прокалывается при очень медленной езде (пробка, парковка) система не успевает отследить, а по виду оно практически не отличается от не проколотого колеса. Случайно заметил, сколько дней жена проездила с такой бедой - не знаю. Что может быть, если долго ездить на пустом колесе?
Дизель+коробка – классная штука, конечно не самолет, но то что он позволяет уже отлично. При покупке в горловину бака вставили ограничитель, типа нужное топливо льется только из тонких пистолетов, а все остальное – табу! Порекомендовали заправляться на Лукойле и ВР (пока так и происходит). Дальше оказалось, что даже не на всех Лукойлах пистолеты подходят. Поэтому есть некоторая неуверенность при заправке, это иногда напрягает. Расход летом на трассе Москва – Ростов – 5.4, сейчас к зиме по городу в пробках на зимних колесах поднялся до 8.4.
ТО – пока гарантия – только у официалов. Есть совершенно разные официалы.) Одни – «готовьте 11-13 тысяч». На вопрос «С какого. уя?» ответили: «Ну как же это же первое ТО нужно все посмотреть, подкрутить, свечи возможно заменить» - В сад! Другие просто говорили: «везите машину – сколько получится – столько и возьмем» - В сад! Нашел – «Приезжайте, т.к. первое ТО – Скидка. Хотите присутствовать? - Только не долго. Рядом машины открытые стоят» Итог – 5.6К рублей с заменой масла, фильтра, проверкой ошибок, мойкой машины, совместным осмотром и рекомендациями по эксплуатации.
Экстерьер – честно говоря - не особо нравятся надутые щеки переднего бампера. Вид спереди как у хомяка. А вспомнишь, что все новые бэхи встречают с недовольством, а потом – «икона стиля» - и вроде ничего.
В остатке – пробег 15К нареканий нет, ТО1 – 6.5К, ремонт покрышки 300р.
Лозунг – «В восторге за рулем» – полностью оправдан.
Плюсы
См. рекламу BMW
Минусы
Дверные проемы на Х1 маловаты)