BMW X1 '2011 (автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Обнаружив отсутствие отзывов по иксовой копейке, решил оставить свой. Я не владелец, но брал ее этим летом в аренду в Германии и за три недели проехал 5000 км по дорогам Германии, Швейцарии, Австрии и Италии.
"Знатоки" уверяли меня, что она будет невероятно жесткой. Ерунда. Вполне нормальная плотная подвеска, испытано на брусчатке, на деревенских дорогах в Италии и вечно недоремонтированных автобанах бывшей ГДР (Тюрингия после Баварии кажется призраком прошлого, стоит проехать "Мост немецкого единения").
Машина была получена в аэропорту Франкфурта на Майне, с пробегом 630 км, т.е. я был первым клиентом (регистрация авто - в Берлине, как раз два перегона - от завода туда и до Франкфурта). Это уже второй раз так везет - зимой ездил на арендованном Тигуане, там тоже был пробег 300 км (когда сдавал - уже 4300).
Дефорсированного дизеля на 143 кобылы машине явно не хватает. Впрочем, в Россию такой не поставляют.
Максималка на биодизеле (угораздило в Италии на Агипе заправиться Blue-Diesel аж за 1, 65 евро) - 200, на обычном дизеле - 210. В принципе, на лючке написано, что биодизель лить нельзя, как и любые добавки.
Сравнивать буду с Тигуаном и со своей CR-V 2008 года (2,4 л).
1. Управляемость. Приятно, что нет подруливающего усилия при ускорении (полный привод основан на заднем, с подключением передка). Усилие на руле присутствует, но электроусилитель все равно убивает 90% удовольствия от вождения. Неестественно все это как-то... Длинный нос не напрягал нигде, как и низкая губа спереди. Ессно, по реалmyjve бездорожью не ездил, разве что на бордюры запрыгивал. На скорости за 180 устойчивость не лучше, чем у Тигуана, возможно виной тому шины Ранфлэт (это на которых можно ездить без воздуха, по 80 км, медленно, к месту ремонта). Тем более что на новой машине, сделанной и полученной летом - стояли зимние шины (!?).
2. Салон. Качественно собран, кожа на сидеьях как обычно - из "молодого дермантина" (проверял, отгибал и т.д.). Сиденья особенно удобными не показались, в CR-V лучше. Не хватает регулировки положения руля вверх - приходится опускать сидеье больше, чем хочется. ОЧЕНЬ понравился экран навигатора - виден без бликов при любой погоде! Программа навигации связывается с сервером, показывает пробки, погоду, ремонтные участки. Идеально работает в Германии, в остальной Европе - через ж. Багажник маленький, как в Тигуане. Нам хватило (два чемодана, один большой, один маленький), но пришлось ставить повыше спинки задних сидений. Запаски нет, кстати. Вообще. Аккумулятор под полом багажника. Отлично работает круиз-контроль и нефиксируемые поворотники. Не ожидал, что мне понравится. Странно работает датчик дождя - в туннелях молотит непрерывно, явный баг разработчиков ПО. Выходил в Инет через встроенный модем. Прикольно и картинка красивая. Работает полноценно только в Германии. Кто платит за "музыку" - мне неведомо.
Радио работает неплохо, инфа дублируется при включенной нави в углу экрана (на Тиге - нет). Не меломан, так что качество звука оценить не могу. Подключали дочкин Сони Вокман по USB - управление удобное, понравилось.
3. Двигатель и АКПП. Не песня, скажем так. На низах тянет, но как-то рвано, момент растет неравномерно. Экономичен, средний расход как у Тигуана с таким же двухлитровым дизелем - 7,5. Это с учетом автобанов, городов, пробок и пр. Если тошнить по ровной дороге, можно уложиться в 4,5. Не хватает 7-й передачи на автобане, как у Тиги. Впрочем, ЕМНИП, в России Тиги идут с шестиступой коробкой. Не нужны нам тут скорости за 150, факт. Очень долгим кажется разгон после ограничения 120-130 до крейсерской в 170. В этот момент тебя обходят более дорогие машины.
Кстати, в левых рядах немецких безлимиток японок нет, не выдерживают они такой темп езды. Только немцы, преимущественно Ауди и БМВ. На Мерседесах там ездят пенсы.
4. Общие ощущения. Автомобиль с таким двигателем довольно странен. В городе неудобен в смысле неровности разгона, на автобане - в смысле динамики на высоких скоростях. Режим DS (типа спорт) просто завешивает двигатель на высоких оборотах - шума много, толку мало. Багажник маловат. Радует небольшая площадь лобового стекла - владельцы CR-V поймут ;-) Для России не рекомендую, разве что для молодой семьи без дачи, не выезжающей за пределы "цивилизации". Без цивилизации - долго ждать эвакуатора в случае пореза колеса... В любом случае, если соберетесь покупать - рекомендую максимально мощный двигатель, подвеска очень располагает. Хотя электроруль убивает спортивные ощущения, на мой непросвещенный взгляд.
Все спасибо за внимание!
Фото - на фоне пробки перед въездом в тоннель под Сен-Готардом в стране часов и шоколада. Пытаюсь вставить, нет реакции. Может, позже появится...
"Знатоки" уверяли меня, что она будет невероятно жесткой. Ерунда. Вполне нормальная плотная подвеска, испытано на брусчатке, на деревенских дорогах в Италии и вечно недоремонтированных автобанах бывшей ГДР (Тюрингия после Баварии кажется призраком прошлого, стоит проехать "Мост немецкого единения").
Машина была получена в аэропорту Франкфурта на Майне, с пробегом 630 км, т.е. я был первым клиентом (регистрация авто - в Берлине, как раз два перегона - от завода туда и до Франкфурта). Это уже второй раз так везет - зимой ездил на арендованном Тигуане, там тоже был пробег 300 км (когда сдавал - уже 4300).
Дефорсированного дизеля на 143 кобылы машине явно не хватает. Впрочем, в Россию такой не поставляют.
Максималка на биодизеле (угораздило в Италии на Агипе заправиться Blue-Diesel аж за 1, 65 евро) - 200, на обычном дизеле - 210. В принципе, на лючке написано, что биодизель лить нельзя, как и любые добавки.
Сравнивать буду с Тигуаном и со своей CR-V 2008 года (2,4 л).
1. Управляемость. Приятно, что нет подруливающего усилия при ускорении (полный привод основан на заднем, с подключением передка). Усилие на руле присутствует, но электроусилитель все равно убивает 90% удовольствия от вождения. Неестественно все это как-то... Длинный нос не напрягал нигде, как и низкая губа спереди. Ессно, по реалmyjve бездорожью не ездил, разве что на бордюры запрыгивал. На скорости за 180 устойчивость не лучше, чем у Тигуана, возможно виной тому шины Ранфлэт (это на которых можно ездить без воздуха, по 80 км, медленно, к месту ремонта). Тем более что на новой машине, сделанной и полученной летом - стояли зимние шины (!?).
2. Салон. Качественно собран, кожа на сидеьях как обычно - из "молодого дермантина" (проверял, отгибал и т.д.). Сиденья особенно удобными не показались, в CR-V лучше. Не хватает регулировки положения руля вверх - приходится опускать сидеье больше, чем хочется. ОЧЕНЬ понравился экран навигатора - виден без бликов при любой погоде! Программа навигации связывается с сервером, показывает пробки, погоду, ремонтные участки. Идеально работает в Германии, в остальной Европе - через ж. Багажник маленький, как в Тигуане. Нам хватило (два чемодана, один большой, один маленький), но пришлось ставить повыше спинки задних сидений. Запаски нет, кстати. Вообще. Аккумулятор под полом багажника. Отлично работает круиз-контроль и нефиксируемые поворотники. Не ожидал, что мне понравится. Странно работает датчик дождя - в туннелях молотит непрерывно, явный баг разработчиков ПО. Выходил в Инет через встроенный модем. Прикольно и картинка красивая. Работает полноценно только в Германии. Кто платит за "музыку" - мне неведомо.
Радио работает неплохо, инфа дублируется при включенной нави в углу экрана (на Тиге - нет). Не меломан, так что качество звука оценить не могу. Подключали дочкин Сони Вокман по USB - управление удобное, понравилось.
3. Двигатель и АКПП. Не песня, скажем так. На низах тянет, но как-то рвано, момент растет неравномерно. Экономичен, средний расход как у Тигуана с таким же двухлитровым дизелем - 7,5. Это с учетом автобанов, городов, пробок и пр. Если тошнить по ровной дороге, можно уложиться в 4,5. Не хватает 7-й передачи на автобане, как у Тиги. Впрочем, ЕМНИП, в России Тиги идут с шестиступой коробкой. Не нужны нам тут скорости за 150, факт. Очень долгим кажется разгон после ограничения 120-130 до крейсерской в 170. В этот момент тебя обходят более дорогие машины.
Кстати, в левых рядах немецких безлимиток японок нет, не выдерживают они такой темп езды. Только немцы, преимущественно Ауди и БМВ. На Мерседесах там ездят пенсы.
4. Общие ощущения. Автомобиль с таким двигателем довольно странен. В городе неудобен в смысле неровности разгона, на автобане - в смысле динамики на высоких скоростях. Режим DS (типа спорт) просто завешивает двигатель на высоких оборотах - шума много, толку мало. Багажник маловат. Радует небольшая площадь лобового стекла - владельцы CR-V поймут ;-) Для России не рекомендую, разве что для молодой семьи без дачи, не выезжающей за пределы "цивилизации". Без цивилизации - долго ждать эвакуатора в случае пореза колеса... В любом случае, если соберетесь покупать - рекомендую максимально мощный двигатель, подвеска очень располагает. Хотя электроруль убивает спортивные ощущения, на мой непросвещенный взгляд.
Все спасибо за внимание!
Фото - на фоне пробки перед въездом в тоннель под Сен-Готардом в стране часов и шоколада. Пытаюсь вставить, нет реакции. Может, позже появится...