BMW X1 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
BMW X1 (E84) 2.0xD LifeStyle (Germany) 2012 г.в. (система 2012г. выбрать не дает))! Пробег 7000 км.
Эксплуатация: город/трасса (районного значения) 50/50
Однозначную оценку данному авто дать сложно. Во многих отзывах содержатся характеристики, которые определяются авторами исходя из личных убеждений и непонятно с чем в сравнении - " ходовая комфортная" - по сравнению с УАЗ-469 или Maybach 62S? И где - в городе? на трассе? по гравийке? Я буду сравнивать с типовым (и не худшим!) представителем Golf- класса в виде Audi A3 Sportback (если не оговорено иное).
О конструкции. Двигатель с характерным дизельным звуком + заметная вибрация. Салон и эргономика в целом устраивают - обивка " Sensctec" превзошла ожидания, музыка BMW Professional для " мягких" жанров (Jazz, Vocal) очень неплоха, но некоторые детали вызывают недоумение - нигде не видел " бардачка" меньше чем здесь, регулировки сидений феноменально неудобные, приборная панель и бортовой комп разрабатывалась году так в 1985 (на иранском Саманде БК лучше...), на музыке вообще никак не отображается уровень громкости, нефиксируемые переключатели поворотников реально напрягают), двери тяжелые, а внутренние ручки неудобные (мало кому удается закрыться изнутри с 1- го раза).
Двигатель, коробка - на высоте. Динамика отличная, причем в ручном режиме КП авто реально " оживает". За это Х1 можно простить многое (но не все!)).
Ходовая. Здесь никаких восторгов. На " городских" скоростях и идеальном покрытии все очень хорошо (впрочем как и у любого нового приличного авто), действительно упруго- мягко и комфортно. С появлением изъянов дорожного покрытия наступает первый " облом" - начинается жестокий долбеж на ямах и подпрыгивания на кочках. Очень напоминает старый Nissan Qashqai. С ростом скорости растет и вертикальная раскачка, X1 даже на мелких неровностях начинает с грохотом отскакивать от дороги как резиновый мяч и рыскать, для элементарного движения по прямой необходимо постоянное отлавливание и подруливание. Там где на Audi A3 удавалось спокойно держать 180км/ч, X1 устанавливают разумный предел в 110-140км/ч и руль нужно держать исключительно двумя руками.
Но самое ужасное - это плавные " волны" асфальта, эффект подобен противотанковой мине!
Есть мнение, что X1, укомплектованные M- пакетом, в значительной степени от данных бед избавлены - постараюсь проверить, в положительном случае буду апгрейтить ходовую.
Т. е.быстро ездить по нашим обычным дорогам (не евро- полотну), даже вполне приличных с точки зрения других авто - крайне затруднительно.
Чувствительность к колеям присутствует, но в терпимом и контролируемом объеме (на уровне легкого дискомфорта и не более чем на Audi А3).
За пределами дорог Х1 демонстрирует на редкость адекватное поведение на сыпучих покрытиях (гравий, песок) - " как по рельсам", для более серьезного бездорожья препятствием служит прежде всего " губа" переднего свеса.
О качестве. Пока имеем следующее - где- то после 1000км пробега появился ощутимый стук в районе рулевой рейки и заметная потеря курсовой устойчивости, в итоге была заменена нижняя часть рулевого вала. Как побочный результат вмешательства - умерли " кнопки" на руле (лопнул шлейфик). В обилии начали появляться посторонние звуки - бренчание в боковых стойках салона (в ремнях безопасности?), в задней двери. Окраска кузова очень слабая - легко появляются сколы и царапины (от веток).
Расход топлива (дизель) - город: 8.5-9 л/100км, трасса: 7.5-8 л/100км