BMW X1 '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 25.08.2012
Отзыв
Летом выдалась возможность взять на 3 недели иксовую копейку в Германии напрокат. “Советчики” в один голос заявляли, что машина будет слишком жесткой. Чушь. Подвеска вполне нормальная и достаточно плотная, тестировал не только на асфальте, катался по брусчатке и сельских дорогах. Забрал машину прям из аэропорта, оказался первым водителем, машина новенькая. Впечатления: 143 кобыл авто недостаточно. Хотя в Россию такой и не завозят.
Максималка на обычном дизтопливе 210, если лить биодизель (хоть на лючке и написано, что нельзя), то 200.
Управляемость: радует, что отсутствует подруливающее усилие во время ускорение. А вот на руле усилие есть, но все равно электроусилитель гробит все удовольствие от процесса вождения. Слишком неестественным выходит... Длинный капот нигде не мешал, как и низкий бампер-”губа”. По настоящему бездорожью ездить не приходилось, разве что по бордюрам скакал. Устойчивость на скорости больше 180 средняя, может, это из- за шин Ранфлэт, которые даже пробив можно не снимать и просто медленно ехать к мечту СТО. Кстати, на новой машине, которую мне дали (собрана и привезена летом) уже стояла зимняя резина.
Салон собран качественно, кожаная отделка сидений “молодой дермантин” — специально проверял сам. Да и эргономика сидений не на высоте, на той же Хонде лучше. Плюс нельзя поднимать руль вверх — существенный минус, приходится делать сидение ниже, чем хотелось бы. Мне крайне понравился монитор навигатора — в любую погоду там никогда не бликов! Притом программа навигатора может связаться с сервером и показать пробки, участки с ремонтируемой дорогой и даже погоду. Правда, навигатор хорошо работает только в самой Германии, за границей становится практически бесполезным. Багажное отделение могло быть и больше. Конечно, чемоданы разместить хватило, но и то уже пришлось поднимать спинки задних кресел. Кстати, запаска не предусмотрена. Круиз- контроль работает на отлично, как и нефиксируемые поворотники. Я даже не думал, что мне настолько понравится. Кстати, датчик дождя работает как- то странно, срабатывает в туннелях и запускает дворники. Через встроенный модем умудрился влезть в интернет. Картинка хорошая. Но опять же, работает хорошо только в пределах Германии.
Работает радио в принципе хорошо, вся информация продублирована на угол экрана навигатора (если он включен). Качество самого звука оценивать не берусь — не специалист. По ЮСБ подключали плеер — все удобно, управляется хорошо.
Двигатель конечно не впечатляет. Крутящий момент растет рывками, на низах просто тянет. Но зато движок экономичный, средний рсаход около 7,5 — это в условиях города с пробками. Если ровная дорогая, то можно вообще уложиться где- то в 4,5-5. КПП явно не хватает 7й передачи. Разгон после 120 км/ч до максимального 170 происходит очень медленно. Итого машина с таким типом двигателя оставляет двойственные впечатления. В городе ее использовать не очень удобно — разгон неравномерный, на автобане как раз таки вся суть в высокой скорости — но динамики нет. В режиме спорт толку мало, а шума выше крыши. Для Германии нормально, для России не очень, разве что для молодых людей, которые не выезжают дальше границы “цивилизации”. Потому что иначе если порезать колесо — эвакуатора не дождешься. В общем, если собираетесь брать — лучше с максимально мощным двигателем.