BMW X1 20d xDrive AT (177 hp) '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 25.08.2012
Отзыв
Наконец- то могу разделить с вами свои впечатления о моей новой машине. Сначала на всякий пожарный скажу, что рост у меня больше 180 см, вешу около 100 кг, а возраст — 45 лет. До БМВ мне пришлось поездить на ВАЗ 2140, Ниссан Примере 2004 года выпуска, последним эксплуатировал Субару Форестер 2008 года. Конечно, последняя машина моя была прекрасной, спорить не буду, но коробки передач у модели уже устаревшие, динамика не впечатляющая, а расход очень солидный. Так как мне не хотелось буксировать машину, я решил выбрать АКПП и обязательно должен был быть полный привод. Выбирал среди Шкоды Октавии и Субару Аутбэк. Сначала наслушавшись восторженных рассказов друзей о Аутбэке, я решил поискать именно его, причем брать подержанного чтобы немного сэкономить, но никак не больше 20 000 км пробега. Выбор на рынке был на удивления очень большим, но когда дело дошло до покупки, продавцы ломили нереальные цены и уступать не хотели даже после обоснованных замечаний с моей стороны. Так что от попытки приобрести подержанную машину я решил отказаться. Потом получилось так, что мы с семьей поехали на лето в Сочи, и по пути решили заехать к друзьям. Там мы зашли в салон БМВ. До этого я рассматривал в интернете Х1, но вживую видеть не приходилось, так что было интересно.
Но когда мы пришли в салон, я увидел, что именно Х1 и отсутствует. На всяки случай решил спросить менеджера. И на удивление он ответил, что буквально только что с автовоза сняли машину калининградской сборки в комплектации Urban с 2,0- литрвым дизелем на 177 л/с и полным приводом. Первое впечатление от комплектации осталось не очень хорошее — она показалась слишком простой и бюджетной. Тестовой машины в салоне не оказалось, мне зачем- то предложили прокатиться на БМВ 3 серии и сказали, что они больше всего похожи. Ну ладно, проехался, понравилось. Впечатления — просто восторг!!!! Сразу же зарезервировал машину и заплатил за нее задаток в 30 тыщ. Отправились на отдых и уже там я начал перелопачивать весь интернет на предмет отзывов, чтобы окончательно принять решение о покупке. И таки решил брать. После того, как я перевел на счет салона оставшуюся сумму мне буквально через неделю позвонили и сказали, что я могу забрать машину. Приехали — решили укомплектовать машину брызговиками и положить коврики, за что дополнительно заплатил около 14000 рублей. Прямо в салоне оформили страховку на машину. Шины у нее Рунфлат с функцией аварийного хода вместо запаски. Пока еще не смог изучить, хорошо это или плохо. Зимняя резина была только без шипов, так что специально за ней пришлось ездить на север, в другой салон, где мы и купили новый комплект с оригинальными дисками. На обратной дороге попали в снегопад, машина проявила себя отлично. Расход при этом был не больше 6,5 л на 100 километров если верить компьютеру. На асфальте расход падает до 5,5 литра на 100 км по трассе. В городе же расход средний не так стабилен, он скачет от 8,5 литра до 12.
Динамика у машины прекрасная, разгон впечатляющий. Даже на льду с места срывается машина без всяких пробуксовок и заносов, когда едешь по прямой так аж в кресло вдавливает, круто. Дорогу держит нормально, но когда на дороге снежная каша может елозить при сбрасывании оборотов. Тогда приходится переходить на ручное управление кпп, тогда выбираю передачу пониже, чем автомат, и все идет отлично. Кстати, спортивный режим, несмотря на то, что тахометр выдает в два раза большие обороты, на динамику практически не влияет.
Руль обладает новой функцией “Сервотроник”. Так что когда я разворачиваюсь на месте, то чувствую приятную тяжесть, но вот когда еду по трассе, то руль наоборот придает чувство устойчивости и чуткой реакции на поворот колеса. Повороты проходит прекрасно, никаких кренов не было замечено.
В снегопаде стеклоочистители работают отлично, со снегом справляются, правда заднее стекло очищается не полностью, но зато не забивается щетка, переднее стекло благодаря омывателю чистится не только от снега, но и грязи. Важный момент — управления очиститиелями немного другое, чем у японских машин, так что нужно время чтобы привыкнуть. Задний обогреватель стекла размещен полукругом и греет реально только ту часть, которую может достать очиститель.
Регулировка работы дворников нормальная. Никак правда не могу разобраться, есть ли у машины датчик дождя, кажется, что есть, хотя в комплектации он не указан. Омыватели управляемые, так что жидкость расходуется экономично. Омыватели для фар не предусмотрены, потому что они не ксеноновые, но светят все равно очень хорошо, особенно в паре с противотуманками, которые хорошо подсвечивают обочину. Пока не совсем с ними разобрался, но кажется кроме ручной регулировки фар ближнего света есть автомат. Так, когда запускаешь двигатель при включенных фарах, то свет фар самостоятельно опускается или поднимается в зависимости от положения относительно горизонту.
Передние кресла в принципе довольно комфортны, но вот механический привод для их регулировки слишком сложный, особенно если нужно сидение поднять. Тогда нужно сразу оторвать зад от кресла и висеть так, параллельно настраивая кресло. Регулировки обширные, можно настраивать не только по высоте, но и горизонтально. Уровень наклона спинки регулируется тоже не очень удобно, с щелчками. В общем перед тем как окончательно настроить кресло под себя, пришлось хорошо повозиться. Обогрев работает на всей поверхности и сидения, и спинки кресла, нагрев имеет 3 режима работы.
Приборный щиток со стрелками лаконичный, простой, информативный, обозорность прекрасная при любом освещении и положении руля. Все впечатление портят двери, точнее их замки — как на старом москвиче, обязательно нужно хлопнуть дверью, чтобы ее закрыть. Стеклоподъемники срабатывают хорошо и ровно, никакой натуги не чувствуется, передние имеют авторежим, задние способны блокироваться кнопкой с пульта водителя.
Запуск движка кнопкой. Мотор работает очень ровно, при работе дизеля на холостых оборотах его в салоне почти не чувствуется. Звук работы приятный, двигатель урчит как кошка, когда только тронулся и катишь на 1 передаче, наступает состояние просто блаженства. Температура ниже -8 не опускалась, так что про эксплуатацию при низких температурах я ничего сказать пока не могу. Плохо, что датчика нет, который бы говорил, прогрелся двигатель или нет. Но в принципе уже на 3 минуте начинает попадать теплый воздух и окна дальше отогреваются уже за 1-2 минуту.
Климат- контроль простой, есть полезная кнопка для включения обдува на максимум, работает эффективно, уже за 10-15 секунд полностью пропадает туман на лобовом стекло. Радует то, что обдув я могу включить одновременно в разные стороны, куда захочу, например и на лобовое стекло, и сразу в салон. На моих предыдущих машинах такой опции не было.
Материалы салона могу сравнить только с моими предыдущими машинами, конечно, качество Х1 намного выше. Ткань на креслах добротная и плотная, и заодно очень приятная. Пластик передней панели похож на смесь каучука и кожи, на двери и центральной консоли такой же. Все полочки и ниши закрыты резиной. Бардачок какой- то маленький, правда это и к лучше, меньше всякой мелочевки буду запихивать, кроме того, он освещается когда открываешь. Очень нравятся вставки из черного полированного пластика в салоне, они очень гармонично смотрятся в интерьере. Там где в более дорогих комплектациях стоит монитор, у меня есть крышка, под которой нише для всякой мелочи, очень замечателен тот факт, что ниша обдувается, так что я могу при необходимости что- либо высушить и обогреть или наоборот охладить, все зависит только от желании и температуры за “бортом”. В эту же нишу можно ставить навигацию.
У машины есть две розетки в салоне и одна розетка в багажнике — идеально. Аккумулятор находится под дном багажника, но клемы выведены прямо под капот, так что компрессор подключать не сложно.
Габариты машины меня устраивают. Мне нравится, что ее легко чистить, загружать багаж, что- то размещать на крыше. Дорожного просвета нормально хватает, чтобы преодолевать “городское бездорожье”, ну и при необходимости можно ехать по лесной или проселочной дороге.