BMW X1 28i xDrive AT (245 hp) '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 26.08.2012
Отзыв
С предыдущей машиной мне не очень повезло. Использовал Шевроле Каптиву, но понял, что ее нужно сменить, когда буквально в последний день гарантии я ее отдавал с полетевшей автоматической КПП и убитым радиатором. К выбору я подошел со всей серьезностью. Многие варианты пришлось отбросить, потому что оказалось что в Москве нужно ждать свое авто по несколько месяцев. Итого сузил круг до следующих вариантов:
БМВ Х3 — в бюджет я вполне укладывался. Съездил на тест- драйв, дизель 2,0 литра ведет себя отлично, а по сравнению с моей предыдущей машиной так просто зажигает. Внешне я бы не сказал что машина красивая, скорее в ней важна не красота а внушительность. Пришлось от варианта отказаться, так как очередь была расписана на полгода вперед. Инфинити ЕХ-37, как раз на нее давали очень хорошую скидку. Но не оказалось нужной мне комплектации. Конечно, даже начальные комплектации у машины вполне вменяемые, но мне не хотелось ни базу, ни максималку, да и задний привод мне не подходил. Тойота Хайлендер не показал нужной динамики, а Прадо был слишком дорогой в нормальной комплектации. Эксплорер новый конечно очень крут, но на тот год в Россию предназначалось только 500 экземпляров.В общем, дозвонился до салона БМВ и там мне ответили, что уже есть в началичии Х1 с 8- скоростным автоматом и новым мотором на 245 сил. Приехал, все посмотрел, машина в принципе понравилась, заказал тест- драйв, потом купил. Вышла машина с биксононом, подогревом сидений и руля и сервотроником в меньше чем 2 000 000 руб.
Сейчас уже пробег 5000 км. Итак, согласно документам, машина с 0 до 100 разгоняется за 6,1 секунды. Причем, если разгоняться слишком резко, включается сервотроник, руль каменеет, автомат начинает буквально отсчитывать передачи с громким свистом из- за турбины. Разгон хорош где- то до 200 км/ч для двигателя такого объема, ограничитель включается на 220. В обычном режиме сервотроник ведет себя хорошо, руль можно крутить хоть одним пальцем.
Говорят, подвеска жесткая, но согласиться не могу. Может, на бездорожье это действительно так, но в городе все очень комфортно.
Сначала я опасался из- за переднего бампера. Но со временем практика показала, что зря. Паркуюсь спокойно вплоть до того, что упираюсь колесами в бордюр. Если гнать, то расход около 17 литров на сотню, если ехать нормально — 13.
Из минусов — неудобные сидения. От обивки потеет тело. Поясничной регулировки явно не хватает. Так что при возможности берите сидения получше.
Плюсы
Динамичность, внешний вид, управление
Минусы
Скудная начинка, ужасное обслуживание в салоне