BMW X1 20d xDrive MT (177 hp) '2011 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 26.08.2012
Отзыв
Наконец- то решились продать старую машину и взять новый паркетник. Наслушавшись страшилок про битые, затопленные, угнанные машины обязательно хотели брать из салона. Но денег на все где взять? Конечно, новые корейские машины просто конфетки, но с ними уже преценденты были и повтора не хотелось. Да и как- то быстро они решили, что могут взвинчивать цены до уровня первой тройки.
В общем, начал подыскивать варианты, первой была Акура РДикс — все в принципе понравилось, кроме турбированного движка — можно сразу же покупать себе сменный. Потом был вариант Инфитини ЕХ-35, но жену не устроила статистика угоняемости таких машин. Тойота РАВ-4 тоже в принципе ничего, но там стоит древний автомат на 4 ступени. Последним оказался БМВ Х1. Вроде как он был заднеприводным и по бюджету подходил. Решили сходить на тест- драйв. В итоге взяли таки машину с полным приводом и двухлитровым дизелем. Теперь конкретно о машине.
Салон слишком маленький, при моем росте в 188 см посадка значительно затруднена. Кроме того при посадке сильно мешает стойка. Конечно, менее “габаритные” жена с детьми чувствуют себя прекрасно.
Габариты визуально чувствуются прекрасно благодаря почти вертикальному свесу. В задней части стоят парктроники. Что натворили с подвеской инженеры — я без понятия, но машина легко делает в узких двориках даже Форды Фокусы и Тойоты. Она отлично рулится и разворачивает. Покрышки Ранфлэт — штука отличная. Но есть большое НО. Если проколоть когда едешь медленно, например, в пробке, то система не отследит прокол, а по внешнему виду самостоятельно не отличить. Совсем случайно заметил у себя прокол. Сколько дней уже так ездил — не знаю. Что будет, если на пустом колесе ездить долго?
Дизельный движок с коробкой хорошая вещь. Конечно, не гоночная машина, но то, что он выделывает уже круто. Когда покупал машину, то в горловину бензобака поставили ограничитель, якобы действительно нужно топливо заправляется только из узких пистолетов, всему остальному допуска нет! Заправляюсь в Лукойле, но даже там не всегда оказываются нужные пистолеты. Так что каждый раз когда заправляюсь — сначала появляется неуверенность, что не получится. Бесит. На трассе летом машина съедает 5,4 л соляры, в городе зимой расход увеличился до 8,5 л.ТО прохожу только у оф дилеров, пока действует гарантия. Конечно, даже официалы попадаются совершенно разные. Одни сразу ломят нереальную цену якобы за подкрутку и замену свечей, вторые даже сумму не называют. Нашел других, которые и скидку организовали, и даже поприсутствовать при ТО разрешили. В итоге со всеми просмотрами и проверками, да еще и мойкой, плюс рекомендации у меня получилось чуть больше 5 тыщ рублей.
Экстерьер на любителя, щеки спереди раздуты как у грызуна, но впрочем все быхи сначала никому не нравятся, а потом вдруг вылазят в иконы стиля.
Сейчас уже пробег 16К и никаких претензий нет.
Плюсы
Хорошо описаны в рекламе
Минусы
Узкие двери