BMW X1 20d xDrive AT (177 hp) '2010 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 26.08.2012
Отзыв
Перед тем как купить эту машину, я сначала продал две предыдущие, добавил еще около 600 000 тысяч и поехал в салон. Пока в машине мне все нравится, у нее отменная тяга, экономичный движок — на трассе на сотню жрет только 5,3 л соляры при скорости в районе 120 км/ч. Заводится спокойной в любой мороз, нужно только вставить ключ и нажать кнопку. Из сопел сразу начинает дуть теплым воздухом, кстати дилер мне сказал что лучше двигатель не прогревать даже датчик измерения температуры не установлен. Однажды на узкой дороге заехал в сугроб, когда нужно было пропустить другую машину, так водитель оказался сознательный и даже остановился чтобы помочь мне выбраться, но мой Х1 выбрался сам, даже не буксовал, стоило только нажать педаль акселератора — машина сразу тронулась с места. У машины есть система рекуперации энергии торможения, так что когда я торможу то энергия трансформируется в электрическую и заряжает аккумулятор. Если резко нажать педаль газа, генератор отключается и вся доступная энергия идет на раскрутку двигателя. Бортовой компьютер сразу после покупки говорил, что тормозных передних колодок мне хватит на 30 000 км, но сейчас уже пишет 50 000 км, комп. также способен показывать, сколько км осталось откатать до планового ТО. Уже сейчас с моим пробегом в 12000 км он говорит что через 1200 км нужно съездить на ТО, все зависит только от стиля водительской езды, если он агрессивный, то комп урезает количество км до ТО. Правда я решил пройти его чуть пораньше, так как еду в отпуск к морю и в лимит не влезаю. У машины очень много оборудования, о котором никто не говорит, она напичкана разными системами. Если меняешь резину — нужно обязательно задействовать комп, иначе выдаст повреждение шин и управлять машиной будет сложно. Вот вроде все.
Плюсы
Колёса с аварийным ходом до 250 км, комп отслеживает большинство функций, в том числе чтобы не разрядался аккумулятор
Минусы
Не хватает отделения для вещей