BMW X1'2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем доброго дня! Владею машиной почти год, пользуюсь каждый день. машины до этого - додж стратус, фольксванег туран, шкода йети. дорога 5 раз в неделю 160 км (живу в 80 км от мкад - 99% движения по трассе). Машиной доволен. не подвела ни разу. дождь, снег, лед - машина аки танк. в повороты входит уверенно, дорогу держит нормально - да ранфлэт с нашей колеей - это нихт гут - но ко всему привыкаешь, я просто держу руль 2 (Двумя) руками когда еду больше 120 ( всем советую), зимой езжу на обычной резине. великолепные сиденья (кстати это был одним из пунктиков, который должен быть в порядке при покупке авто для ежедневного пользования и при длительном просиживании за рулем - спина не болит ни разу (в сравнении со шкодой йети). авто в меру жесткое и в меру аскетичное у меня наворотов не много. действительно сосредотачиваешься на дороге, сливаешься с машиной, все что на торпеде настолько вторично и абсолютно не отвлекает. их лозунг" удовольствие от вождения" по - моему очень точен. это машина для водителя. из засад - подготовка под хэндсфрии, но у официалов это стоит 30ку.. через чур по моему. сд на один диск (правда качество музыки очень хорошее - я любитель немецкой альтернативной жесткой музыки - здесь у нас полный комфорт с машиной))- звучит для меня классно.) внутри все эргономично. повторюсь для меня после сидячей работы главное, чтобы не уставала спина - кресла отрабатывают на все 100. стала скрипеть торпеда со стороны пассажира.. не знаю уж почему.. тока музыкой лечиццо). за все время схватил камень в лобовое, и сколов на капоте набрал прилично - здесь бы посоветовал при схожих условиях эксплуатации (трасса) заклеить весь передок со стеклом пленкой М3 - цена вопроса около 20т. р.- крылья, капот, лобовое и передняя часть крыши по- моему.... расход топлива порадовал у меня 7,4 при двигле 2,0. заводится машина без проблем в любые морозы. ну что еще из плюсов. а,ну да, машина добавляет немного разумного сумашествия... потому, что это БМВ. и когда основная масса водителей на трассе видит в зеркале заднего вида пару стремительно приближающихся " глаз" он считают за лучшее уйти в сторону, подтверждая тем самым что я,именно я сделал правильный выбор. потому. больше мне добавить нечего. удачи всем на дорогах!!!
,