BMW X3 '2004 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Продал свой автомобиль BMW X3, америкос (как многие говорят), и сайт Drom предложил написать свой отзыв, данное предложение совпало с настроением и я решился на это, хоть и не писатель.
Итак, начало. Как я пришел к этом, пришел к этому автомобилю? Причиной всему жажда познаний, до этого авто были такие машины как Ниссан-Лаурель, Ниссан-Блюберд, Хонда-Прелюд, затем наши ВАЗы, две десятки, после них пересел на Хорьков, сначала в старом кузове 98г, затем пересел в 2006 на новый кузов, Хорек 2003 года с движком 2,4 передний привод, в начале 2008 решил пересесть на Европейца, выбор пал на BMW давно мечтал об этой марке, посмотрел X3, прокатился и сразу решил беру. Почему так решил? Машина совершенно другая после Хорька, жесткая, никакой вальяжности, только дорога под твоей ..опой, со всеми ее нюансами, кочками и камнями. А звук выхлопа просто поразил, нажимаешь на педаль газа и понимаешь что под тобой зверь, и это до того как ты начал движение.
Ни у теперь по дальнейшей эксплуатации:
Первым делом загнал на сервис, перетрясли всю машину – вердикт следующий, заменить жидкости, установить угол развала колес, и все. Все остальное в поряде. Сделал все что предписали, и начал эксплуатацию, на одометре 128 т.км, при этом салон как будто машина год назад из салона, еще кожей пахнет.
Экстерьер – дизайн машины на любителя, во всем чувствуется мощь, линии жесткие и прямолинейные, как настоящий мужик, ничего лишнего, только игра мышечной массой, кто то скажет что слишком квадратная, но как сказал мой друг, увлекающейся историей третьего рейха, настоящая немецкая машина, квадратиш, практиш, гут. Но самое главное это в экстерьере качество лако-красочного покрытия, оно на высоте. Это понял после того как посмотрел на авто жены, короллу (новая с салона), за год эксплуатации весь капот в сколах, это при том что она ездит только в городе, а я езжу по трассе на межгород, вокруг ручек дверей на тойоте нет места без каких то царапинок, а у меня как новая. На БМВ этого года бампер не крашенный, соответственно на нем не видно никаких последствий после встречи со льдом. А случаи были - шел с Кемерово, и при обгоне камаза, чистящего дорогу, вылетел на скорости 140 на полосу между двух направлений, машину стало заносить боком, подумал что вот и нагонялся, вот сейчас начнем кувыркаться, а нифига, автос боком пролетел метров двадцать, этим же боком вылетел на встречку, и зацепившись колесами за асфальт встал как в копанный. Вышли с товарищем из машины, осмотрелись, ни одной царапины, номер правда отлетел, искали минут двадцать. Нашли, бросили в багажник поехали дальше. По приезду домой облазил всю машину, ни одной царапины, вот так то. Представил, что если бы ехал на Тойоте, думаю кувыркнулся бы раза два не меньше.
Интерьер – материалы используемые в данной машине просто супер, ничего нигде не скрипит, все подогнано по немецки точно, все кнопки на своем месте, после Хорька, за день привык к машине с другим рулем. Кожа это отдельная песня, выше сказал что при этом годе выпуска, салон как новый, в этом убедился после трех с половиной лет эксплуатации, салон вообще не изменился, конечно может я такой аккуратист, но салон реально как новый. Пока продавал предлагали Х5, на год свежее, ездила девушка, встретились посмотрели, салон у Х5 как будто в нем пятеро умерли, кожа вся затерта, имеются надрывы, ну вообще ни в какое сравнение. Отдельное спасибо за память на положение сидений, и зеркал, у жены свой ключ и если она собралась куда то ехать и хочет это сделать именно на бехе, я не против, сажусь на ее автос она на мой, и когда она открывает его своим ключом, опа – и пока она открывает дверь и сиденье и зеркала уже настроены под нее, может это и сопли и слюни, но согласитесь это просто удобно. Багажник вместителен, спокойно по весне загружаю культиватор, косилку, и пилу, еду на дачу, и это помимо трепья которое загружают девочки. Передние сиденья имеют все что нужно, обогревы, подпоры и прочую дребедень, на задних не хватает обогрева, поэтому ребенка в школу везу на переднем сиденье, что бы ..опу не заморозила. В целом салон очень качественный и практичный. Люк понорамный игрушка хорошая, но бесполезная, в нашем регионе точно, только дети на даче просили, пока за пивом ехал, открыть что бы поторчать в нем.
Ходовка – отличная, очень жесткая подвеска, дорогу держит на любой скорости, сначала вся семья считала что это очень жесткий автомобиль, но потом жена сказал что после тойоты, это не машина, это зверюга которая в асфальт просто вгрызается.
Жена, не дает более писать, сделала предложение от которого трудно отказаться. В целом машиной доволен, за три с половиной года, из минусов было только одно, загорелась лампочка чек, заехал к дилер (обслуживался только у него), проверили говорит что причина в трех датчиках, предложили поменять датчик оценивающий состав смеси на выпускном коллекторе, поменяли – отъездил полмесяца, лампочка опять загорелась, следующим на очереди был датчик расхода массы воздуха, после его замены, данная проблема более не возвращалась.
Из проблем, это все. Всем спасибо, не могу более писать, так как предложение жены ограничено во времени, побежал.
Итак, начало. Как я пришел к этом, пришел к этому автомобилю? Причиной всему жажда познаний, до этого авто были такие машины как Ниссан-Лаурель, Ниссан-Блюберд, Хонда-Прелюд, затем наши ВАЗы, две десятки, после них пересел на Хорьков, сначала в старом кузове 98г, затем пересел в 2006 на новый кузов, Хорек 2003 года с движком 2,4 передний привод, в начале 2008 решил пересесть на Европейца, выбор пал на BMW давно мечтал об этой марке, посмотрел X3, прокатился и сразу решил беру. Почему так решил? Машина совершенно другая после Хорька, жесткая, никакой вальяжности, только дорога под твоей ..опой, со всеми ее нюансами, кочками и камнями. А звук выхлопа просто поразил, нажимаешь на педаль газа и понимаешь что под тобой зверь, и это до того как ты начал движение.
Ни у теперь по дальнейшей эксплуатации:
Первым делом загнал на сервис, перетрясли всю машину – вердикт следующий, заменить жидкости, установить угол развала колес, и все. Все остальное в поряде. Сделал все что предписали, и начал эксплуатацию, на одометре 128 т.км, при этом салон как будто машина год назад из салона, еще кожей пахнет.
Экстерьер – дизайн машины на любителя, во всем чувствуется мощь, линии жесткие и прямолинейные, как настоящий мужик, ничего лишнего, только игра мышечной массой, кто то скажет что слишком квадратная, но как сказал мой друг, увлекающейся историей третьего рейха, настоящая немецкая машина, квадратиш, практиш, гут. Но самое главное это в экстерьере качество лако-красочного покрытия, оно на высоте. Это понял после того как посмотрел на авто жены, короллу (новая с салона), за год эксплуатации весь капот в сколах, это при том что она ездит только в городе, а я езжу по трассе на межгород, вокруг ручек дверей на тойоте нет места без каких то царапинок, а у меня как новая. На БМВ этого года бампер не крашенный, соответственно на нем не видно никаких последствий после встречи со льдом. А случаи были - шел с Кемерово, и при обгоне камаза, чистящего дорогу, вылетел на скорости 140 на полосу между двух направлений, машину стало заносить боком, подумал что вот и нагонялся, вот сейчас начнем кувыркаться, а нифига, автос боком пролетел метров двадцать, этим же боком вылетел на встречку, и зацепившись колесами за асфальт встал как в копанный. Вышли с товарищем из машины, осмотрелись, ни одной царапины, номер правда отлетел, искали минут двадцать. Нашли, бросили в багажник поехали дальше. По приезду домой облазил всю машину, ни одной царапины, вот так то. Представил, что если бы ехал на Тойоте, думаю кувыркнулся бы раза два не меньше.
Интерьер – материалы используемые в данной машине просто супер, ничего нигде не скрипит, все подогнано по немецки точно, все кнопки на своем месте, после Хорька, за день привык к машине с другим рулем. Кожа это отдельная песня, выше сказал что при этом годе выпуска, салон как новый, в этом убедился после трех с половиной лет эксплуатации, салон вообще не изменился, конечно может я такой аккуратист, но салон реально как новый. Пока продавал предлагали Х5, на год свежее, ездила девушка, встретились посмотрели, салон у Х5 как будто в нем пятеро умерли, кожа вся затерта, имеются надрывы, ну вообще ни в какое сравнение. Отдельное спасибо за память на положение сидений, и зеркал, у жены свой ключ и если она собралась куда то ехать и хочет это сделать именно на бехе, я не против, сажусь на ее автос она на мой, и когда она открывает его своим ключом, опа – и пока она открывает дверь и сиденье и зеркала уже настроены под нее, может это и сопли и слюни, но согласитесь это просто удобно. Багажник вместителен, спокойно по весне загружаю культиватор, косилку, и пилу, еду на дачу, и это помимо трепья которое загружают девочки. Передние сиденья имеют все что нужно, обогревы, подпоры и прочую дребедень, на задних не хватает обогрева, поэтому ребенка в школу везу на переднем сиденье, что бы ..опу не заморозила. В целом салон очень качественный и практичный. Люк понорамный игрушка хорошая, но бесполезная, в нашем регионе точно, только дети на даче просили, пока за пивом ехал, открыть что бы поторчать в нем.
Ходовка – отличная, очень жесткая подвеска, дорогу держит на любой скорости, сначала вся семья считала что это очень жесткий автомобиль, но потом жена сказал что после тойоты, это не машина, это зверюга которая в асфальт просто вгрызается.
Жена, не дает более писать, сделала предложение от которого трудно отказаться. В целом машиной доволен, за три с половиной года, из минусов было только одно, загорелась лампочка чек, заехал к дилер (обслуживался только у него), проверили говорит что причина в трех датчиках, предложили поменять датчик оценивающий состав смеси на выпускном коллекторе, поменяли – отъездил полмесяца, лампочка опять загорелась, следующим на очереди был датчик расхода массы воздуха, после его замены, данная проблема более не возвращалась.
Из проблем, это все. Всем спасибо, не могу более писать, так как предложение жены ограничено во времени, побежал.