Всем привет!!! Буду короток Машиной владею второй год. Брал машину у хорошего знакомого. Ему пригнали ...
Автор: Гость // 18.03.2011
Отзыв
Рельные минусы и плюсы о том самом Х3!!!!
>Всем привет!!! Буду короток Машиной владею второй год. Брал машину у хорошего знакомого. Ему пригнали из Германии. Поэтому знал что и как. Тем более брал ее после БМВ Х5 И честно Вам отвечу ХЗ — ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ !!! ездил исключительно по асфальту. Пришлось и зимой по заснеженым дорогом подмосковья проехаться, но в грязь не лез — не тот авто... За год 30 тыс км... не одной серьезной поломки, хотя год 2005, только расходники у официального дилера))) (там есть знакомые ицены в двое а то и втрое ниже)))). Разве что замена передних амортизаторов — но их приравниваю к расходникам)))) Я поверил ... Х3 самая надежная из остальных моделей бмв. Верю!!! Буду менять разве что на Х5 так как во мне 191 и хочется пошире свободного пространства да и ездил на нем опыт есть ньюансы знаю. А самое важное что не говорите мне про Японские и там иже с ними ускоглазые авто — запчасти есть абсолютно все!!!!!!!!!!!! Нет проблем в областях России даже — ребята — коллеги по форуму отписываются... кто от куда пишет ))))
Вложения:
— замена колодок тормозных передних + датчик износа 2500 (можно заменить самому) а так 1000 р
— замена колодок тормозных задних + датчик износа 2200 (можно заменить самому) работа 1000 р
— Фильтр воздушный для двигателя 1500 р
— фильтр салона 1000 р
— масляный фильтр 600 р
— топливный фильтр 600 р
— масло Castrol Magnatek 5 W 40 Diesel — канистра 1200 р
— масло в раздатку 1 л — 1800 р
— антифриз Ликви моли около 1000 р
— амортизаторы передние Bilshtein (оригинал) за 1 шт — 5600 р работа по замене — 1500 р
— сайлентблоки с работай и перепрессовкой — 3000 р
— шаровые (ориг) не помню но не дорого
— стойки стабилизатора — 800 р (ориг)...
ну как дорого ? а где же хваленые 100 000 руб в год как обычно заявляют по подвескам Х5 и Х3 — не увидел ... хотя если приезжать как мажор и без знакомых — возможно Вам и впихнут кучу ненужных операций в эдакую сумму. Да и на тех зону все таки пройти всегда можно ))))) не надо сказки рассказывать)))))
Ну в общем старался без отступлений...
На Ваше решение ребята ...
Ваш Авторушник...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
1. Острое адекватное управление.
2. Надежная (не аллюминевая) подвеска.
3. Хороший мощный оборотистый и в тоже время не шумный двигатель
4. Экономичный расход 8,5 трасса город 10 (10.6)
5. Удобный салон передние кресла воообще супер !!!
6. Хороший головной свет ...(адаптивные фары РУЛЯТ!!!, противотуманки с родными галогенками — класс!!! вижу всю обочину !!
7. Климат контроль — понятный... и удобный...
8. Огромный багажник
9. Спуск с горы адекватный
аккустика штатная идеальна — отличное звучание (менять даже идеи не возникало (8 динамиков)
10. В бардачке вход миниджек на музыку ... удобно!!! MP3 плеер воткнул и на всю поездку)))
11. Зеркала с функцией сложения с ключа — удобно.
12. Сигнализация с датчиками только на объем — удобно!!!
13. Открытие (закрытие) стекол сначала передних затем задних с ключа — УДОБНО!!!
14. Круиз контроль с функцией сброса и набора скорости на руле — УДОБНО!!!!
15. Громкая связь ответ на руле — УДОБНО!!!
16 Спинка сидения с накачкой поясничного и спинного отдела — удобно!!!
17. GPS — управление джойстиком — нормально порой кажется — это идеальное решение...
18. Большой экран — видно многое и это УДОБНО!!! При повороте ключа выдвигается автоматически, уровень регулировки его наклона, можно и ТВ ставить штатно и ДВД и камеру заднего вида.
19. Подстаканники как у водителя так и у всех пассажиров.
20. CD чейнджер в подлокотнике а не сзади в багажнике — УДОБНО!!!
21. Обогрев сидений — 3 уровня
22. Штатное место на заднем сидении для фиксации как справа так и слева детского кресла.
23. Сетка разделитель в багажнике
24. Чехол для лыж + отверстие в задних сидениях.
25 Бардачек в подлокотнике на заднем сидении
26. Аккумулятор сзади в пенопластовом коробе — не мерзнет в сильные морозы
27. Бардачек в двигательном отсеке — помещаются 2 канистры с омывайкой + 1л масла.
28. Бачек Омывания стекол 7,8 л как вам? !!!
29. Перед топливным фильтром реле прогрева его перед входом в двигатель — зимой здорово работает.
30. Подсветка ног и педального блока
31. Реле яркости приборов
32. Возможность сброса ТО вручную ...
33. Дублирование основных параметров Бортового компьютера в приборной доске с выбором основных.
34. Эквалайзер музыки.
35. Точная работа датчика света и дождя.
36. БОРТКОМПЬЮТЕР И МЕНЮ НА РУССКОМ...
37. НАВИГАЦИЯ РУССКАЯ...И ГОВОРИТ НА НЕМ ЖЕ...
38. Равномерное распределение веса по кузову в соотношении 50*50 (на поворотах отсутствие заносов и сильных кренов) — ...все таки — это Х драйв ... самая умная и простая муфта...
Минусы
2. Я бы ввел штатно ВЕБАСТО — двигатель чуть дольше греется зимой ... все таки дизель ...
3. Без дефлекторов на окнах плохо — в дождь не откроешь окно...
4. Нет в штатной комплектации брызговиков — народ сзади страдает (((((
5. Слабеют со временем пружины на дворниках — приходится их укорачивать либо менять...
6. Нет штатного турбо таймера — приходится отдыхать с минуту после поездки не глуша двигатель
7. Если пороги стоят — брюки стирать в грязную погоду можно каждый раз после поездки, хоть ( уменя их нет)
8. Иногда глючит датчик внешней температуры))))
9. Слабый обдув пассажиров сзади летом.