BMW X3 '2005 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 11.05.2012
Отзыв
Все привет!
Хочется, особенно подчеркнуть надежность этого автомобиля, динамические свойства и управляемость!
И так, по порядку:
Особенностью моего характеря является быстрая надоедливость к предметам пользования, а к автомобилям оносится это в первую очередь, больше 2- х лет, ни на одном автомобиле не ездил- надоедали, в среднем 1-1.5года!
За 12 лет водительского стажа пользовался различными автомобилями (именно пользовался, а не брал покататься) начиная от ВАЗ 21213, ВАЗ-2107 - конструкторы, после чего пересел на иномарки: Опель Омега" В"- комфортный тихоход; Тойота TLC-80- неприхотливый вездеход, Камри 20,30,40- надежность, комфорт; Ауди А4, А6 (4вс5)- красиво и дорого; WVПассат Б-6 рабочая лошадка, и среднегодовом пробеге от 40 до70тыс. в год есть о чем рассказать! (Отдельный респект " КАМРИ" оч. надежный и комфортный автомобиль, последний продал с пробегом в 330тыс. км.) Все автомобили покупались Б/У.
На BMW никогда не засматривался, ну не нравились они мне, да и рассказы от других пользователей о дороговизне и " надежности" этих авто, все меньше заставляли смотреть в их сторону! И тут, совершенно случайно, соед, по средствам сарафанного радио, попросил помочь в продаже авто на котором ездила его жена, говорит: - не могу продать, месяц объявление висит, а всего 2 раза приезжали смотреть и не купили (позже, сам сталкнулся с этой же проблемой). И после долгих раздумий, и хорошего дисконта от хозяина, я стал обладателем BMW X-3, E-83 дорестайл, Дизель 3.0, АКПП в максималке с пробегом 88тыс. км. Думал, возьму попробую, покатаюсь до первой серьезной поломки и продам!
После недельного пользования, я понял: это то, чего мне так долго не хватало!!!. а именно, динамики! такого взрывного характера от дизеля я не ожидал, а управляемость и тормоза заслуживает отдельной похвалы!
После месяца использования, сперва моя жена, а потом и я сам стал замечать, что координально изменился мой стиль вождения: стал более агрессивней, все " чайники" кроме я.Автомобиль всегда провоцирует на динамический режим вождения, но даже при таком режиме, расход топлива не превышал 14литров по городу.
Часто приходится ездить на дальние расстояния (около 1000км. в одну сторону), а вот тут, уже компромис, между управляемостью и комфортом. Х-3 для дальних путешествий не совсем подходит: да, хорошая шумоизоляция, уверенные обгоны благодоря отменной динамики мотора, идеальная управляемость и дают возможность " порезвить" первые 200км. в диапазоне 140-180км/час, но потом хочется комфорта, а этого достичь даже снизив скорость до 100км/ч, уже не получится, жесткая подвеска " делает свое дело". Хотя, кресла очень удобные и регулировки позволяют настроить все как надо, всеже, жесткость подвески и кресел после дальних поездок, досаждают спине. Задние пассажиры начинают чувствовать дискомфотр уже после 100км. Зато, расход по тарссе составляет 7-9литров при скорости 110-140км/ч
Еще раз повторюсь, машиной пользуюсь по прямому назначению, а не только для перевозки пятой точки и пары пакетов из магазина. Очень продумана эргономика, все удобно и на своих местах, трансформация салона позволяет превозить большинство бытовых предметов (ст. машины, тумбочки, телевизоры и т.п.), однажды, даже диван в частично разобранном виде удалось разместить, дабы имеются рейлинги на крыше и в пол складывающиеся задние сиденья. Багажник хоть и не велик, но при грамотной загрузке, влезут все необходимые вещи 4 человек для недельного отдыха на ближайшем черноморском побережье.
Это конечно не вездеход, но полный привод позволял пробираться во разумному бездорожью без особых проблем. В паре с шустрой, понятной и адаптированной АКПП, работа раздатки вообще не зметна.
Т.к. машина перед продажей была уже обслужина у оф. дилера, первые 10тыс. я катался и даже не задумывался о ТО, но тут подошло время и я обратился к уже знкомому диллеру в котором и обслуживался данный автомобил, который мне потом и выставил счет за ТО в размере 32тыс. руб (2010г.), где кроме расходников (колодки, масло, фильтры), диагносики, мойки и соответственно работы ничего и не было (как выяснилось в сервисе, особенностью 3.0 дизеля является оч. трудоемкая рбота по замене воздушного фильтра), и я сам себя спросил, за что такая стоимость? и занялся активно поиском " серого диллера" для ремонта и обслуживания. Оказалось найти не проблема, стоимость обслуживания уменьшилась ровно в 2 раза, качество на томже уровне, а еще можно купть качественный неоригинал. (например: колодки и диски ТЕХТAR, которые идут на авто с конвейра с эмблемой BMW, разница в цене за одно и тоже 2 раза)
За время пользования автомобилем, а это почти 2года и личном пробеге 130тыс. км, произошла всего одна непредвиденная поломка, на пробеге примерно 200тыс. развалился демфер коленчатого вала (работа+запчать 20тыс. руб), в подвеске, кроме стоек стабилизатора и салентблоков не менял. По двигателю: свечи накаливания, масло, фильтры. ЛКП осталось на прежнм высоком уровне, ржавчины не замечено! В любые морозы запуск без проблем!.... правда ниже 20градусов, долго прогревается двигатель. (не лейте Вы в дизель всякие там присадки, просто заправляйтесь на известных брендовых заправках) плохой запуск дизеля, это прежде всего плохая работа ТНВД, слабая АКБ, а не дизельное топливо, как многие думают.
Машиной очень доволен! Продал знакомому, (после долгих попыток продать по объявлению) с пробегом 220тыс. км. по причине, пополнения семьи, пришлось отдть предпочтение комфорту и плавности!