BMW X3 '2011 (кроссовер)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Брал в сентябре 2011г. 2л. дизель в комплектации Urban. Пробег на сегодня 20 тыс. км., первое ТО по компьютеру делал на 11,5 тысячах (обошлось в 13 т.р.), сейчас показывает следующее ТО через 3 тыс. км. До этого 2 года ездил на Audi Q5 2 л.бензин, перед окончанием гарантии продал начитавшись рассказов про DSG, поэтому буду сравнивать с ней.
Динамика: На городских скоростях (до 80 км/ч) разницы в ускорении практически нет, на трассе Q5 пошустрее будет. Но по удобству разгона бмв однозначно лучше, 8- и ступенчатый автомат намного комфортнее дерганного DSG (особенно в пробках). В рестайлинговых Q5 вроде тоже будут ставить 8- и ступенчатую гидравлику, но не на все движки, интересно будет попробовать.
Расход: В городе около 9 л.солярки (помогает Старт- Стоп), на трассе около 6,5 л.В Ауди было 14 и 9 соответственно. Заправляюсь на Лукойле и BP, на заправку стал заезжать в 1,5 раза реже, что несомненно радует. Зимой заводилась без проблем, стоит на улице, морозы были до -32, прогревается, кстати намного быстрее аудюхи за счет электроподогрева.
Управляемость: особой разницы не заметил, но Q5 постабильнее, думаю что за счет шин - там были 19R 235/55, а на ХЗ 17R 225/60 и Runflat (кстати найти зимнюю резину оказалось проблемой, выбор мал и цена в 1,5 раза больше, пришлось брать комплект на дисках у дилера почти за 100 т.р.)
Вместительность: по габаритам авто практически одинаковы, ХЗ чуть повыше и сзади места немного больше. Багажники примерно одинаковые, хотя в ауди есть докатка (вопрос о целесообразности Runflat).
Комфорт: Комплектация Urban откровенно убогая, ну разве нельзя было немного повысив цену добавить кнопки на руле, очечник и регулировку ремней по высоте, а исключив кожу Sensatec (спина потеет отчаянно) поставить 2- х зонный климат (больше из эстетических соображений). Сейчас появилась комплектация SE, но там и цена позволяет присмотреться к более мощным двигателям. Q5 была побогаче, но там и цена была на 300 т.р. выше.
В общем автомобилем доволен, для города машина оптимальна и на дальняк можно смело ехать (более 1000 км. на одном баке, главное с заправками не ошибиться). КАСКО обошлось в 3,7% при условии активации встроенного Цезаря (очень глючная вещь, уже 2 раза обращался по неисправностям). Если бы сейчас менял то на такую же, но с 3- х литровым дизелем (вот где мощь, и по налогам калининградская сборка в 250 л.с. укладывается), т.к. габариты устраивают - парковать удобно и семье не тесно. Всем удачи на дорогах!