машина куплена была БУ за половину стоимости новой когда ей было 7 месяцев от роду и пробега было 86 ...
Автор: Гость // 14.04.2011
Отзыв
Машина мечты для автосервиса. и для водителя тоже
>машина куплена была БУ за половину стоимости новой когда ей было 7 месяцев от роду и пробега было 8600.
почему продавал владелец? узнал потом. сначала была диагностика, которая сказала что машина в идеальном состоянии.
купил. через неделю понял почему продали. при резком нажатии на газ машина либо а) глохла либо б)икала, дергалась, и стартовала с большой задержкой.
поехал в Наука авто. подключили сканер. сказали что все работает. предложил прокатится и проверить как именно все в порядке. отказались сказали что я выдумываю.
поехал в "Service PRO", покачали головами перепрошили машину, поменяли свечи. Обошлось кстати в 18 000 рублей. Проблема осталась.
поехал в Сиан. Подключили сканер сказали что все хорошо. Предложил прокатится. Сказали что да, проблема есть но что это они не знают.
поехал к официалу продавшему машину. автодом. там вообще послали и сильно, сказав что неисправности не обнаружено, и вообще т. к. авто перепрошивали не они то машина снимается с гарантии)))
понял что либо надо приходить с катаной и мочить всех в автодоме либо наплевать и думать своей головой.
повез машину в сервис митсубиси к знакомым. Мастер поездил, подумал, через два дня звонит говорит все готово. Оказалось что фиг знает почему, но именно этот экземпляр страдает хроническим забиванием дроссельной заслонки, которая залипает на грязи и не всегда открывается. Сканер данную фигню не показывает вообще. Поэтому неисправность то есть то ее нет. Стоимость ремонта 500 рублей)))
далее машина катается вот уже два года. каждые 20 000 тысяч надо менять рычаги, потому что они дольше не ходят. каждые 10 000 надо чистить свечи. Масло тоже она хочет менять раз в 10-12 тысяч. Менялись тормозные диски убившиеся вообще наглухо к 35 000
в общем по мелочи по мелочи но за два года жизни машина съела на ремонты 30 000 где то рублей что то в районе 25 000 на диагностики пока разбирались что глючит так что БМВ машина не для экономных
на этой машине проходился курс зимнего экстрим драйва. В компании крузера трехдверки, крузера длиннобазного, паджеро 5 дверки, 6 ауди, 5 БМВ, ауди сотки, и опеля. Как показал курс, на этой машине зимой не страшно. При заносе ее разворачивает строго внутри 1 полосы, ее не выносит на встречку, и она не крутится через все полосы как полноприводные внедорожники. В заносе она идеальна. пустить в занос ее сложно, отключается только DTC, в заносе останавливается сама, особого ума выводить ее из заноса не нужно. В заносе управляется четко, никаких сюрпризов. В общем зимой на ней оказалось безопаснее ездить чем на моем rang rover pegas, благо удалось сравнить на полигоне.
да, и главное.
Не берите RunFlat. это резина для смертников. На ней машину на 16 колесах родных просто выбрасывает из колеи, машина на скорости неуправляема почти. Плавает по дороге. Замена резины на обычную нокию спасла. Управляемость отличная.
>Плюсы
шикарный салон
у меня трехдверка, удобная посадка за рулем
в хорошей комплектации (обогрев всего, от попы до зеркал) очень комфортна
передние сидения вполне анатомичны для городской машины, не устает спина
на заднем сиденье по причине продуманной посадки могут сидеть два вполне рослых человека, колени не упираются
AUX выход. Учитывая что замена магнитолы не предусмотрена для цельнолитой торпеды, очень полезная штука.
8-10 литров. 7 на трассе.
Минусы
не дешевая в обслуживании
капризная к бензину
качество запчастей отвратительное (оригинальных). рычаги не ходят долго потому что НЕТ СМАЗКИ вообще. пластик вырабатывается и машина скрипит. Смазки то не предусмотрено ВООБЩЕ
электрика ЭТО ЧТО ТО. лампочки по кругу горят.
масло проверяется только через панель управления))) если глюканул датчик узнать осталось ли масло нереально)))
длинные двери это стойки далеко позади сидения. поэтому офигенно удобные ремни. плотные и душашие. Без ремней пищит. Остается только замыкать ремни ЗА сиденьем, что бы не душили и не орала машина.
маркий черный салон ткань. очень очень очень маркий
без ксенона фары вообще не светят. потому что они постоянно грязные. По причине потрясающей аэродинамики вообще вся машина постоянно грязная, заднее стекло и дверь всегда покрыты толстым слоем грязи, открывать заднюю дверь одно удовольствие поэтому
на заднем диване пластиковая подставка под стаканы, поэтому третьего человека захочешь не разместишь. именно не подлоконтник а какой то странный подстаканник. зачем — неясно
внешний вид на любителя. По мне похожа на кепку лужковку.