На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуа ...
Автор: Гость // 19.04.2011
Отзыв
Часть 2: Потому что нельзя быть счастливым таким, или как разбиваются мечты.
>На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.
В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»
Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))
Ну ладно… вот вроде про плюсы, а теперь вот что…
— Первое, о чем задумался — как это инженеры БМВ не смогли преодолеть турболаг при нажатии на педаль газа или же это опять трепетное отношение к окружающей среде — установка электронной педали, которая не дает выбросам выброситься))) активно при нажатии на педаль газа. Я все это о провале мощности на низах — реально есть провал, при нажатии тупит, потом включается турбина и понеслась. Получается, что кикдауна в простом режиме не существует с низов (с места). Переключение в спорт режим решает, конечно, но не будешь же его на постоянку врубать. Ну а быстро с места иногда в пробке нужно поехать, а она как-то тупит… вот… хмм… Решение — педаль нужно нажимать плавно и быстро… кажется, противоречиво? Ну, тем не менее)).
— Второе — галоген, даже БМВ, ерунда по сравнению с ксеноном… кожа-рожа, люки — все от лукавого… ксеноновый свет — это плюс к безопасности.
— Третье — несмотря на отличную шумку, какая-то мельчайшая вибрация дизеля раздражает в последнее время.
— Четвертое — управляемость заставляет заплатить жесткостью подвески. По мне — она упругая, смотрю на дочь на заднем сидении, сердце прям сжимается… Всю бедненькую перетряхивает — жалко. Сразу задумываешься о семейности авто… хтрейл показался помягче…
— Пятое — а вот это был апогей…
Где-то на 11 тыс. км. пробега машина как-то начала прыгать иногда, переключение с 1 на 2 — рывок! Думал про софт адаптации, впереди где-то через км 800 маячило ТО. Думал, что запрошу диагностику, пока как-то утром, включив заднюю скорость и нажав газ, не остался на месте. Это был час пик, выезд со двора, куча машин. Я покрылся холодным потом… Неудобно как-то за БМВ перед людьми, которым я преградил путь. Перезапустил машину, отъехал нормально назад… Опять немного проехал, включил заднюю скорость, как на нейтрали… одно и то же… тут я все понял. Тихонько, думаю, доеду до стоянки, вызову эвакуатор. Еще через 20 метров я понял, что машина выше 1 передачи не переключается и выдает мне желтенький значок шестеренок. Т. е. при первой возможности проверьте коробку у дилера, — мне намекнули откуда-то изнутри… Ну, я тут же прям остановился и дальше не поехал.
Вызвал эвакуатор в 8 утра, в 16 где-то меня забрали, я пока на работу сгонял. Там, кстати, все были довольны, что БМВ через 10 тыс. сломалась. Прям подумал, как людям просто удовольствие доставить))) Приехал эвакутор, привезли в *******, мне сказали, что типа вы не записаны и зачем вы ваще сюда к нам приехали. Я сказал, что счастливый обладатель их золотой карты, поэтому пусть правила еще раз почитают и примут меня уж несчастного… Приняли и говорят: «Ну, сейчас поднимем. Если там ничего не пробито и не покалечено, то продагностируем и тогда заработает гарантия… Ждите, работаем до 22, возможно сегодня все сделаем-проверим». Время 20. Я говорю «Спасибо», плюю на все и еду домой со словами — «я вам доверяю…» А уже дома меня начинают преследовать всякие страхи и нехорошие догадки…
В 21.45 звонок, мастер говорит: «У вас поддон картера коробки треснул и оттуда масло все вытекло…» Я молчу. Мастер продолжает: «Поддон пластиковый»))) Тут я не сдержался и говорю: «Как? »))) Он: «Ну да, говорит, там еще защита пыльник, он целый… и все странно, даже царапин нигде. Завтра с БМВ свяжемся, запросим их подтвердить брак…» У меня немного отлегло… немного… Я сам все думаю, нафига делать там что-то пластиковое… при учете даже разного термического расширения разных материалов, молчу уж про возможность механического повреждения, учитывая вроде повышенные характеристики проходимости авто. В общем, честь и хвала *******, тачку сделали, вернули через 2 дня, денег ни за что, даже за эвакуатор, не платил… Уборку сделали в тачке, все хорошо…
Ну вот на машине теперь езжу и все время прислушиваюсь, как она едет… разгоняется ли… поедет ли назад… короче, все впечатления как-то омрачилось. Ниссан так не подводил никогда. Думаю, что тут фактор везения с конкретным экземпляром сработал.
Последний репер в использовании — ТО, машина сама зовет, когда ей нужно. Позвала на 12000км. Заплатил 12000 рублей.
>Плюсы
Шумоизоляция
Стиль
Расход топлива
Тормоза
Проходимость (для городского паркетника)
Минусы
Жесткость
Дороговизна, связанная с брендом