BMW X3 '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.
Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв.
Во- первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.
Во- вторых, я походил по автосалонам, был на тест- драйвах множества автомобилей. Жизненные обстоятельства заставили задуматься о беззатратном авто из салона. Ford Mondeo, Ssang Young New Actyon, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan Quashqai, Kia Sportage, Subaru XV и Mazda CX-5 — вот список автомобилей, на которых я покатался.
Ну и в- третьих, не обошлось без технического вмешательства в автомобиль. Был заменена порванная гофра впуска, через которую подсасывало воздух, а попутно выяснилось, что заслонка исполнительного узла DISA свободно проворачивалась и болталась (болезнь, при худшем исходе детали заслонки летят прямиком в 6 горшок и хана всему). В общем, после вышеописанных операций я сел за руль и понял, что я полгода ездил на половине мощности). Так же по лету была куплена новая резина, Michelin Lattitude Tour, до этого были только старые покрышки Pirelli. Управляемость изменилась кардинально в лучшую сторону! Да, понял по опыту — резина очень сильно влияет на поведение авто. Ну и в довершение всего были куплены проставки 2 см на все 4 ступицы, и методом проб и заездов найдена оптимальная конфигурация — проставки только сзади. Таким образом на нагруженные узлы передней подвески не создается доп. нагрузки, расширенная колея сзади способствует большей устойчивости на прямых и в поворотах. Однозначно ощущается снижение избыточной поворачивоемости.
И вот, если суммировать эффект от вышеописанных событий, ощущение авто изменилось радикально. Динамика разгона, подхват с любых оборотах, свойственный моторам большого объема, и фирменный пинок в зоне высоких оборотов, свойственный рядной шестерке. Ощущение один в один как на американских горках, когда резко летишь вертикально вниз! Отзывы на газ демпфированы ровно настолько, насколько нужно, если что — есть режим « спорт». Жесткая подвеска теперь воспринимается как упругая. Во- первых, сыграл роль повышенный профиль резины (235/55 R18 вместо 235/50 R18). Во- вторых, я понял, что подвеска просто неубиваемая. За год ни одной детали не требует замены. А перед трамвайными путями я давно не торможу. Трясет — да, но это лишь психологический раздражитель, не дающий пролетать ямы на совсем уж неадекватных скоростях.
В общем, по части эмоций за рулем — это 100% драйв! Что касается всего остального: здесь еще приличный клиренс, полный привод, достаточно просторный салон, функциональный багажник и куча опций!
Но самое полное понимание превосходства этого автомобиля дало сравнение с одноклассниками. Машина 2004 года, но она лучше по дизайну, лучше отделана, автомат переключается быстрее, мотор тянет лучше… ссан- йанг валиться в поворотах, аж страшно, тормоза тойоты — это не для слабонервных, салон кашкая — это ужжос! В общем, сколько людей, столько мнений, но по сумме качеств равных этому автомобилю я не вижу. Катался на Ауди Q5 — пресно.
И вот как итог — лето, пора драйва и солнца. Нужен дизельный автомобильчик, предстоит очень очень много ездить по Европе. Вот я и порешил — беру трешку в 91 кузове, дизельную. Ниже пузо, больше веселья. Когда наскребу на дизельный Икс Три — то тут уж без альтернатив!
Плюсы
Это БМВ, со всеми плюсами и минусамиОн мощныйОн дарит удовольствиеОн потрясающе управляетсяОн богато оснащенОн надежен
Минусы
Он дорог в обслуживанииДвигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)