BMW X3 '2007 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
За рулём с 1994- го года. Последнее время ездил на Мерсе 4- матике (Е- класс, дизель 3л., АКПП) и вдруг понял, - скоро совершенно разучусь ездить на "механике", забуду вылазки на шашлыки и т.п.
В итоге - в пару к Мерсу взял трехлетнего Х3 из Германии (пробег на момент покупки - 60т. км) в безупречном состоянии: дизель 2л, 6- ст. механика, салон - черная кожа, цвет - тёмносерый (для совка с его вечногрязными мокрыми солёными дорогами - самое оно). После Мерса (с его шикарным салоном) - Х3 поразил аскетичностью. Поездил год. Думаю, - буду продавать Х3. Но в марте-2012 довелось проехать 200 км по напрочь разбитой дороге в Тверской обл. Кругом - громадные дыры в шахматном порядке. Но машина едет и даже не трясётся. Главное в этой тачке - полный привод и развесовка 50/50. Если одно колесо попадёт в яму, - машина продолжает ровно стоять на остальных трёх колёсах и не "заныривает" в дыру, пролетая над пустотой. Пассажиры, которые сидели в машине, - не могли понять почему на тачку не действует закон гравитации и она не проваливается в дыры, как будто едет не по дороге, а летит по воздуху. В общем - ехал не снижая скорость 100-120 км в час. За мной в группе двигались приятели: один на "Шкоде- Суперб", другой - на японском минивэне. И тот и другой (пытаясь не отстать от меня) пробили по одному колесу (покрышки - под замену. Гнутые диски - на прокатку). В общем - передумал я продавать своего Х3. Буду ездить дальше. Не езда, - а чистый кайф.
Из "мелочей": чипанул двигатель (сейчас - реальная мощность 210 л.с. вместо 150 л.с. по тех. паспорту - неплохая оптимизация трансп. налога и ОСАГО), демонтировал вихревые заслонки впускного коллектора двигателя, убрал сажевый фильтр (оказывает большое противодавление газам в выпускном коллекторе) + видеорегистратор + авторская сигнализация, диагностический разъём нестандартной формы и много других "сюрпризов" для незваных гостей. После чиповки расход соляры возрос с 6л на сотню до 9.1 литра на сотню. Но - пресной езды как не бывало. Форсированная машина - просто зверь. Благодаря механике и дизелю - могу позволить себе бездорожье. Причём - реальнЫЕ говнА. Пока - нигде не застревал.
В морозы - заводился без проблем. После чиповки - салон стал прогреваться офигенно быстро. Вебасто - нафиг не нужен.
Плюсы
Её Величество развесовка - 50/50.
Его Величество Дизель (скромные 2л после чиповки - просто "ураган").
Разумные цены на 3- летки. Новую машину брать нет смысла, - первый собственник теряет оч. большие бабки на амортизации.
Не понимаю тех, кто берёт салон в светло- бежевой коже. Мой антрацит, - рулит. Ваще никаких затрат на содержание.
Минусы
Говорят, что задняя дверь открывается очень тяжело. Болтовня!
Смазал WD40 штоки амортизаторов задней двери. Пошло как по маслу. Теперь - открываю заднюю дверь пальчиком. Закрываю тоже - пальчиком.