Понимаю, что сайт любителей японского автопрома, но ... Решил и сам поделиться первыми впечатлениям ...
Автор: Гость // 11.05.2011
Отзыв
Понимаю, что сайт любителей японского автопрома, но ...
Решил и сам поделиться первыми впечатлениями о BMW 320d E91 (универсал), МКПП. Машина из Германии, пробег 124 т. км, у меня 3 дня, проехал около двух тысяч км (уже больше, но суть не меняется).
Пару слов о критериях выбора: нужна была быстрая и удобная машина для трассы; остальное вторично. Мне приходится иногда делать длинные перегоны в течение короткого времени и в то же время оставаться в строю, а не отсыпаться-отдыхать день. Также после внедорожника хотелось универсал.
К выбору подошел основательно, попробовал много машин. В финал вышли Е60 и Е90, остальные варианты просто меркли перед легковыми BMW (Х3, Х5, Мерседес Е211 и пассат Б6). В итоге выбрал "Трешку", в основном из-за того, что в ней больше "BMW". В целом руководствовался принципом "любишь — женись", время покажет правильность выбора.
1. Машина комфортна и отлично рулится в диапазоне 130-170 по хорошей дороге. Опасения, что будет слишком жестко не оправдались на резине 205/55/16; вероятно на 17 или 18 дисках будет жестче. Отличный би-ксенон. Подрулевые нефиксируемые переключатели обладают выверенным усилием, привыкаешь быстро. Мотора не слышно при езде.
Эргономика такова, что можно проехать 800-900 км без сильной физической усталости.
2. Динамика вполне достаточна для трассы: разгон 80-130 на 4 передаче занимает секунд 7-8, что позволяет, например, обгонять несколько фур на отрезке 400-500 м (трасса Москва — СПб. ), многие попутные бензиновые машины (даже формально более мощные) иногда не успевают и оттормаживаются, или выскакивают за разметку.
3. Про сам дизель. На холостых чувствуется небольшая вибрация, но совершенно небольшая. Рядные дизели шестерки на Е60 приятней "звучат". У двигателя также достаточно узкий рабочий диапазон, поэтому часто приходится переключать передачи; передачи переключаются четко. Расход: от 4,5 л/100 км если аккуратно ехать 90-100 до реальных 5,6-5,8 при езде 110-170 с обгонами. По городу нет точной статистики, полагаю, сильно зависит от стиля езды.
Я далеко не гонщик, но машина позволяет ехать быстро и не нервничать, это важно.
Замеченные минусы: Обзорность назад, плохая базовая музыка, пассажирам тесновато.
Пару дополнений, из вспомнившегося.
— панорамная крыша шумит немного на скорости, если открыть "внутренний" люк и видеть небо; но в салоне ощутимо светлей;
— зеркала фотохром все же очень хороши, машины сзади не слепят;
— шины RunFlat — жесткие, но управляемость очень хорошая; достали гвоздь на шиномонтаже, не знаю, сколько я с ним ездил.
В салоне ничего лишнего, все что нужно под рукой (см. фото 2). Руль тяжелый, очень точный и удобный.
PS На фото не моя.
>