Всем доброго времени суток!На дроме уже почти год, и только сейчас решил написать отзыв о своей ласто ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток!На дроме уже почти год, и только сейчас решил написать отзыв о своей ласточке. Это мой первый отзыв поэтому если есть какие то вопросы прошу в комменты, так как многое могу забыть описать в ниже изложенном тексте.
Досталась мне это машина летом когда стукнуло 14 лет. Лето я провожу в деревне , поэтому очень хотелось иметь какой нибудь автотранспорт. Многие сверстники из деревни уже тогда гоняли на уралах, днепрах, те кто помельче телосложением довольствовались минскими и планетами. У меня же душа никогда не лежала к мотоциклам, очень сильно хотелось что нибудь с крышей над головой и в тепле. Когда мы купили дом нужна была рабочая лошадка для перевоза досок , кирпечей , вещей и прочего груза. Тогда был куплен ИЖ 2717 (в более менее хорошем состоянии, как потом рассказывал мне дядя). Всеми перевозками занимался дед...К сожалению несмотря на то что у деда стаж вождения около 50 лет, машину он не берег впринципе. НУ и по прошествию года когда все было перевезено машина стала на зимовку во дворе. Там она простояла до самого лета. Этим самым летом я долго докучивал батю по поводу машины и изрядно его достав он сказал что если я так хочу машину-бери этот каблук. Несмотря на то что он постоянно был у меня перед глазами я никогда о нем не думал. Итак после долгих споров с дедом(он на отрез отказывался отдавать эту машину)наша с батей взяла.
И вот машина у меня на руках, но радость была очень недолгой. Когда я открыл кабину обнаружил что все было в грязи и в какойто плесени. Около часа я вычищал салон от этой грязи и хлама который в нем скопился , после чего вытолкнул машину на дорогу. Сделал стабилную процедуру по проверке масла, тормозной жидскости, сцепление и антифриза, как ни странно все было в норме. После чего залил бензин и поставил аккум. И вот момент истины — заведется ли машина российского производства после почти года стояния на улице? И о чудо машина ожила после второго поворота ключа-радости моей не было предела. После первого пробного проезда было выявлено что задних тормозов нет , а следовательно ручника тоже, гудит задний мост, передние стойки изрядно устали...
Как видно на фотках, кузов изрядно потрепала коррозия и чтобы его восстановить придется убить немалое кол-во времени. Поэтому после недолгих раздумии было принято решение о замене стоек. Как то раз мы с другом проделовали эту процедуру на шестерке и никаких особых сложностей не испытали, но в этой машине все оказалось не так то просто. Машина большую часть жизни провела в москве доставляя строительные материалы и как следствие отведала соли с москвских зимних дорог. И как многие уже догодались все узлы были прикипевшими и открутить их было непросто задачей. Из-за этого замена стоек затянулась на неделю, новые стойки были поставлены за 4 часа, все остальное время мы откручивали старые...Потом я стал замечать что температура в двигателе была немного выше нормы, я не придал этому особого значения и вскоре очень сильно за это поплатился. В один жаркий летний день путешествуя по пустынным деревенским дорогами смоленской области рядом с городом Вязьма, я обнаружил что стрелка температуры перешла за красный сектор, я остановился и и увидел как гейзер горячей воды поднимается из расширительного бачка. Я подумал-не беда подождем пока остынет. Подождал, машина остыла-поехал дальше , но через 5 мин ситуация повторилась. Короче с горем пополам я доехал до своей деревни. После чего залил ХОЛОДНОЙ воды в ГОРЯЧИЙ двигатель(Только спустя неделю я понял свою ужасную ошибку)После этого машина уже не хотела заводится. Докатили ее до дома, где начался поиск проблемы. Сначала подумал что дело в гильзах-заменил, после чего заменил прокладки под ГБЦ и клапанной крышкой, залил нового масла- и некого эффекта. На след утро прихожу в гараж и вижу лужу масла на полу-у меня начилась небольшая паника, я быстро взял ключ в руки и уже через час ГБЦ лежала на полу. Только после тчательного осмотра ГБЦ я обнаружил на ней микротрещены через которые уходило масло...Я с одной стороны счастливый что нашел неполадку и с другой огорченный что потратил комплект масла, ринулся в город на автобусе за новой головкой. Целый день провел шляясь по магазинам и разборках в ее поисках, везде говорили что машина редкая и найти ГБЦ от нее в Вязьме будет сложно. И вот я уже почти потеравший надежду еду на разборку в Панино и там нахожу ее и покупаю за 2тыс рублей. Опустим процесс ее установки и перейдем к охлаждению. Чтобы такая ситуация не повторилась я провел провод от вентилятора двигателя в салон и подключил его к тумблеру и сделал тем самым его включение принудительным.
Недавно поставил магнитолу и 4 блина , так как два с трудом влезли в двери(пришлось вырезать, видно на фото)было решено остальные два установить в деревянные коробки и поставить за седение. За одно все было проклено шумкой на 4 мм.
В планах замена заднего моста, перебрать коробку(4-ая скорость если обороты выше 3 тыс не втыкается), прошпаклевать и покрасить кузов.
P. S.
Спасибо что дочитали отзыв, и в конце хочу добавить что машина прекрасная рабочая лощадка и все те деньги котрые я в нее вложил она отдала с лихвой, так как на ней я возил песок и камни из карьера и ествественного не бесплатно. Так же она очень неприхотливая, ей наплевать на кач-во дороги и бензина , погодные условия. Теперь немножко цифр;
Макс скорость которую я на ней развивал без будки-140 км/ч
До сотни разгонялся за 15 секунд
Первозил 1 кольцо для колодца(800кг)и железа(200-250кг)ОДНОВРЕМЕННО
Еще раз спасибо и удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >