BMW X3'2004 (кроссовер, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Машина была ввезена в страну из Канады, покупал авто с “пробитым” VINом. Информация действительно оказалась правдивой — автомобиль собирали для продажи в Канаде. На спидометре одна шкала, все показатели соответствуют метрической системе. На двигателе прочитать номер было никак нельзя, специфическая конструкция моторного отсека, так что пришлось обращаться к экспертам за помощью и уже потом, с полученной справкой, я смог встать на учет в гибдд.
Машина просто шикарная: управляемость супер, автомат переключает передачи очень быстро, движок приемистый и тяговитый. Топливо машина съедает не очень экономно, но в конце- концов все напрямую зависит от того, как водитель ездит. Можно и умеренно кататься (хоть разве кто- то сможет сдержаться за рулем этой машины?:)))))
Выпало на долю машины однажды очень серьезное испытание. В моем городе в начале весны была очень сильная снежная буря. Так что в городе наступил такой маленький коллапс, напрочь остановился общественный транспорт, водителям приходилось бросать машины прям на дороге, никакая техника не могла справиться с завалами снега. А получилось так, что мне как раз нужно было ехать в самой гуще... Сколько раз испуганно замирало сердце, сколько раз я клял себя за глупость, сколько скреб брюхом по снегу — подсчитать невозможно! Но к моему настоящему удивлению машина нигде не застряла! Привод X- Drive восхитительно распределял момент так, чтобы колеса просто не зарывались в снег! Система стабилизации показала себя во всей красе, я действительно оценил тот факт, что она у машины есть!!! Так поддерживать машину и сглаживать все мои косяки!!! Ни разу я не зарылся в сугроб! Видел много встрявших кроссоверов на дорогах, чьим владельцам просто приходилось разгребать снег самостоятельно кто чем мог, так и стояли по пояс в снегу. Так что было действительно приятно наблюдать, с какой завистью они следят за моей машиной, проезжающей мимо. Конечно же, некоторым я помог, чем смог. Так же из- за постоянно сыплющегося снега я смог действительно оценить обдув стекол — никаких проблем с обзорностью. Обогревались зеркала весьма эффективно. В общем, я убедился лично, что управлять такой машиной сплошное удовольствие!
Если отбросить все дизайнерские прибамбасы и рассматривать техническую сторону машины, то я считаю, что ее сборка одна из самых лучших. Салон практичный и эргономичный, на сидениях не скользкая кожа, приборная панель выполнена из качественного пластика, управление расположено так, что до него легко дотянуться. Все приборы читаются на ура. Багажник имеет правильную геометрическую форму, он очень удобный и вместительный, кроме того, его пол как бы двухсторонний, так что очень грязные предметы можно спокойно перевозить, не пачкая коврик. Крыша дает прекрасную возможность любоваться картинкой даже тем пассажирам, которые едут сзади. Мне очень понравился именно дизайн салона машины, там нет никаких лишних огоньков и экранов, все строго и даже немного по- спартански.
В общем, машине я искренне рад, хоть она и не самая комфортабельная! Хочу ли я ее менять? Разве что подвернется новая Беха!!!!:))))
Проблем при эксплуатации у меня не было (тьфу- тьфу, чтоб не сглазить:)))) Нужно заметить, что масло для двигателя достать не так- то просто, потому что его не везде продают, да и цена у него кусается. А в КПП масло якобы залито так, чтобы его не пришлось менять за все время эксплуатации машины — так было написано в иструкции, но я его все- таки решил поменять, и хочу сказать, что подобрать подходящее масло не очень легко. То же и с раздаточной коробкой, но там все- таки полегче. Порой может отключиться подушки безопасности фронтальная со стороны пассажира, но это проблемы самого пассажира:)
Двигатель на бензине, с 6 цилиндрами. Сам моторный блок из алюминия. Конечно, нужно тщательно следить за тем, чтобы радиатор ничем не забивался и был чистый, потому что на 1й цилиндр веет очень горячим воздухом из- за работающего вентилятора системы охлаждения, так что даже возникает опасность возможности перегрева моторного блока, а это вызовет в свою очередь деформацию. И вот тогда могут быть капитальные проблемы.