BMW X3 2.5i АT (192 hp)'2004 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Если вы раздумываете над приобретением такого автомобиля, то могу дать несколько рекомендаций. Во- первых, такую машину стоит купить, если вас не смущает наши совковые предрассудки о том, что это чисто дамский автомобиль (парктеные авто – для девочек, а крупные рамные внедорожники для мальчиков). Если сравнить Х3 и Х5 (по итогам трехлетней эксплуатации и первого и второго: то у Х3 следующие преимущества – более хороший управлении, с более приятным салоном, меньше весит и лучшая устойчивость при больших скоростях и прохождении поворотов, более продуманны багажный отсек. И только дин минус (ну во всяком случае на мой вкус) экстерьер машины какой- то несбалансированный совсем.
Что касается вопроса функциональности – все таки сборка Х3 ведется на немецком заводе. В принципе все машины БМВ собираются одинаково хорошо по идее, но могу сказать что за весь период владения Х3 не доставил мне ни единой неприятности. В течение первого месяца отошла резиночка с люка панорамного, но как выяснилось ее там и не должно было быть, так что лепить обратно не нужно было.
По движку и коробке этот автомобиль типичный представитель БМВ – так что ни одной претензии по ним у меня не имеется.
Если станете перед выбор какой из комплектации отдать предпочтение. Лично я рекомендую купить пакеты Премиум и Спорт, также я остался очень доволен активным рулем. Ксенон с функцией поворота – замечательная штука, но в принципе и без него можно обойтись. По панорамному люку – крутая примочка (пассажиры второго ряда вообще могут спокойно встать:) и еще неплох пакет для зимы (его еще лыжным называют) – это всякая радующая, хотя и не критично необходимая ерунда, которая делает жизнь более веселой.
По говнам этот автомобиль не слишком хорошо едет, но на снегу или льду устойчивость превосходная, даже если обут во всесезонку.
Оптимальный вариант взять Х3 – это если вы целиком довольны третьей серией, но вам нужно спокойно размещать в машине спортивный инвентарь или решить сложности с уходом в занос и парковкой по зиме.
Многие начинают искать автомобили из Америки на аукционах. Тут следует соблюдать осторожность. Автомобиль с хорошо сложившийся историей там вообще не может попасть на аукционы ни при каком раскладе.
На аукционах как правило предлагаются автомобили банками (которые конфискованы за долги) либо страховщиками (после аварий, утопленники и пр) либо властями (конфискованные).
Самый плохой вариант — утопленник или машина после аварии — такие автомобили списывают, страховщики выставляют на продажу, а отечественные мастера доводят до товарного вида. Порой это можно проверить по Карфаксу, но это тоже не гарантия... В особенности часто попадаются такие варианты на аукционах с южных и восточных штатов, там вообще большая часть после утопления.
Так что когда покупаешь автомобиль с аукционов, можно рассчитывать на неплохие скидки по сравнению со средней стоимостью такой машины в Америки. Также прежде чем отдавать деньги за авто стоит непременно отогнать автомобиль на проверку к нормальным мастерам, чтобы они посмотрели на предмет механических дефектов, восстановления кузова, смены электроники и пр. Потому что если попадется восстановленный автомобиль ничего общего с нормальным БМВ он иметь не будет, и поэтому никакие отзывы ему соответствовать не смогут.
Удачного выбора.