Зная, что на Украине таких авто официально не продавали, но 5 все же завезли, год "охотился ...
Автор: Гость // 24.06.2011
Отзыв
Зная, что на Украине таких авто официально не продавали, но 5 все же завезли, год "охотился" за 3.0sd. Поймал с пробегом в 56000, максимальная комплектация, в М-пакете, единственно, без люка и навигации (за все про все первый хозяин честно отдал 102 килобакса в салоне), 286 л. с. , 580 — крутящий. До этого последними двумя машинами были Форестер 2,0 турбо и Мазда СХ-7. Форестер — молодчинка, при любой манере езды тратил честно свои 10,5 литра. Мазда же — 15 литров, и это при спокойной езде по городу, если не считать дорогостоящую замену актуатора, но руль острый, тормоза отменные. Тем не менее то, что я испытал, сев в Х3, сразу описать невозможно. Это просто ураган! А как рулится! А как тормозит! Сбитый, цельный, ничего не скрипит. Сзади шины пошире передних. Расход — просто песня — как у форика — при любой манере езды по городу — 10-ка, причем, чем быстрее едешь, тем меньше потребление дизтоплива. Но есть и недостатки. Причем не устраняемые даже на СТО (шутка). Первый — при выходе из машины всегда рискуешь вымазать брюки (так это еще в М-пакете, где нет выступающей подножки). Второй — дворники. Их можно отогнуть, только поставив в вертикальное положение, иначе задевают и царапают верхнюю кромку капота. И третье — наверное потому, что сиденья спортивные — при посадке рискуешь царапнуть кожу боковины пуговицей заднего кармана брюк. А в остальном — дай Бог каждому испытать счастье драйва на таком авто!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >